Был на сайте 24.11.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.09.2017 

POLЯRNIK
Так и есть.
13.11.2017 
+1
и.о. Каплана
Да забудьте вы про Весту. Это не автомобиль.

Это распилооткатного отстоя кусок.

Было бы очень странно, если бы кусок отстоя не продавали бы дешевле, чем автомобиль. Но еще страннее, что этот кусок отсооя - по сути 2108 в модном кузове - пытаются впаривать минимум в три раза дороже себестоимости. Да там агрегаты основные 1979-го года разработки, они давно уже окупились. За что такие бабки, если эта Ведреста через 50К прлбега скрипит как иные авто тоьько через 200К?



И снова: это не цены космические, это нас намеренно делают нищими.
08.11.2017 
-8
Андрей Петрович
Да я вроде и не спорю особо,просто цены растут,страховка дорожает,бензин золотой,за дороги и техосмотр как платили так и платим-и это по всему миру,не только у нас.А насчёт блондинок честно говоря не понял,что это Вы их приплели,можно подумать на хэтчах они одни ездят...
07.11.2017 
0
Илья Каплан
Нет. А зачем? Там их и так много.
26.10.2017 
-6
Сергей
Серьёзно? А Вы в курсе, что с 1994 года все параметры классов давно уехали в сторону увеличения и то, что тогда, по габаритам, было D класса сейчас вполне покрывает B/B+. Если не верите мне на слово, то вот Вам сухие цифры. Примера/Веста: Длина - 4400/4410; База - 2550/2635; Ширина - 1700/1764; Высота - 1390/1497. Как видим, Веста, немного длиннее и заметно шире Примьеры, так, что неудачный здесь только Ваш комментарий....
06.10.2017 
0