С одной стороны всякие изменения конструкции конечно влияют на безопасность, но процент аварий от этого исчезающе мал. Не говоря уж, например, о том, что нигде в мире никогда не было зарегистрировано ни одной аварии по причине отсутствия штатного радиоприемника. Чиновники бесятся с жиру не только в нашей стране, но и по всему миру.
— изготовленное в государствах — членах Таможенного союза: в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение; или вне серийного производства в индивидуальном порядке из сборочного комплекта; или являющееся результатом индивидуального технического творчества; или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу;
— ввозимое на единую таможенную территорию Таможенного союза: физическим лицом для собственных нужд; илиранее участвовавшее в дорожном движении в государствах, не являющихся членами Таможенного союза, при условии, что с момента изготовления транспортного средства прошло более трех лет.
Вот на такие ТС необходимо получать Свидетельство о безопасности конструкции ТС. Сейчас это можно сделать, если ДВС соответствует экологическому классу 4 и установлена система «ЭРА-Глонасс»