можно спорить и проводить эксперименты. но вот как в Еропе- у немцев, а они в машинах понимают.
Греть мотор - просто запрещено. И всё...
никаких замеров ит.д Прогрев вредит экологии и увеличивает расход топлива-такое объяснение. Хотите верьте-хотите нет )
Рекомендуется начинать движение на нижних передачах. А на стекло, чтоб не скрести полчаса, с вечера одевают специальную накидку, блястящая такая. её же от солнца летом-но уже в салоне оставляют. А зимой - на стекло и в двери, чтоб не унесло ветром. тром снял-стекло чистое.
Во всех странах "приличных" Президенты ездят на авто своих собственных производителей! Это престиж страны!!! В совке Генсеки ездили исключительно на ЗИЛах. И хотя они ВСЕ были скопированы с зарубежных аналогов - от сталинских ЗИС-101-Бьюик и ЗИС-110-Паккард до хрущёвских ЗИЛ 111 и брежневкого 114-го. Вот последний ЗИЛ-4104 был оригинальнее остальных. мастадонт последний на нём Горбачёв и даже Ельцин уздил,правда последний на Мерс пересел потом.
Но сложность производства авто такого класса была и тогда. Например прессы для производства кузовов завозили из Америки. И Лада Калина конечно хороша, особенно жёлтая, но Мерс-лучше. Учитывая, что всё остально тоже импортное-о чём тут речь???
это всё ностальгия по совку... нечем там восхищаться. убогое по сравнению с тем же Икарусом существо, но "родное". люди забыли вообще какая давка была в общественном транспорте. им опять очереди за колбасой по 2,10р. подавай...
"Это самое козырное сиденье: можно и на дорогу смотреть, и на водителя. Кто в детстве не мечтал оказаться на его месте?"**** Я хотел! )
Автобус бренчал металлическим звоном,а не стеклянным.Такое впечатление, что шайба под отвинченной гайкой вибрирует и хочет отвалится. Трясся при нагрузках тоже сильно.
Коробка-автомат! Да, помню как он еле-еле в гору подымался, ужас! На задней площадке часто красовалась огромная запаска. Мост задний был марки Раба-Ман. Бензина жрал немеренно. Но тогда он стоил 4коп. и пофиг это было.
тут на фото - тюнинг-под дворниками боковины-крылья от Волги ГАЗ 24 - КРУТО )))
Икарус был современнее и более вместительным. Сиденья удобнее и с подголовниками. Лиаз уже тогда выглядел архаично,и квадратные поворотники и стопаки вместо круглых-ситуацию не спасали. Старьё, но мы в школу на таких ездили )))