Был на сайте 14.05.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:29.09.2017 

Алексей
Вот Гранту и надо снимать с производства! В её основе - Калина первого поколения. Калина 2 - это совсем другой автомобиль по сравнению с первым поколением Калины. Гранта с кузовом типа седан была задумана как дополнение к Калине 2 - с кузовами хэтчбэк и универсал.
20.03.2018 
0
Влад
Она ещё не продержалась столько сколько продержалась "классика".

Хотите универсал - берите Калину - те же Фаберже.
20.03.2018 
-5
Старичок
Нет! Граната страшненькая и длинная для универсала. Калина норм, ждём рестайлинг.
20.03.2018 
-8
Безымянный филин
Я бы добавил еще оцинковку и повышенный контроль за качеством механизма и привода ГРМ.
20.03.2018 
+10
Мулихов Сергей
Чем Калина 2 то помешала. Она в мелочах куда лучше Гранты
20.03.2018 
-5
POLЯRNIK
Разницу между Грантой и Калиной можете объяснить?
19.03.2018 
0
Федор 62
А Веста 650...Все равно разница не менее 250 тыс...
04.12.2017 
+12
Илья Каплан
Посмертно заставили бы?
01.11.2017 
+3
Дмитрий Тестов
Да, это было бы очень интересно. К сожалению, мы не в состоянии провести такой тест, поскольку он слишком сложен и непомерно дорог. Основная сложность в том, что шины должны иметь одинаковую историю. Только представьте, чтобы подготовить, к примеру, 9 комплектов шин, на 9 одинаковых автомобилях нужно проехать след в след 10 или 20 тыс. км. Это очень похоже на ресурсные испытания шин (такой тест шинники именуют «конвоем»). Далеко не все производители шин могут себе позволить проведение «конвоя».
30.10.2017 
+4
робот
Старые лысые слики с цепями лучше самой новой дорогой перворазрядной резины.

Цепочки на ось 205х55–16 стоят 3 900 руб.
30.10.2017 
-6
Страницы