Вы не поверите, но еще много наших сограждан или не имеют дома интернета или не хотят им пользоваться. Особенно велик процент таких, среди людей старшего возраста. Им проще позвонить на горячую линию, чем искать что-то в Сети. Что касается вопросов, то мы подбирали их таким образом, чтобы сотрудники call-центра могли дать на них ответ или найти его. А с вопросами по поводу гарантийного обслуживания и ремонта они, однозначно, переадресуют к дилеру. Ну или зафиксируют информацию и переправят. Это же справочные службы.
Не первый. В моем случае речь шла о конкретных юридических действиях. Отсутствие подписи может являться основанием для того, чтобы обращение не рассматривалось. С ней надежнее )
На сайте ГИБДД в пояснении упоминается Федеральный закон от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В нем все есть. Главное, что обращение должно быть подписано. А поскольку на сайте ГИБДД нет возможности авторизоваться (например, через те же госуслуги), то и подтвердить личность невозможно. Анонимку никто рассматривать не будет.