Во многих странах ограничения имеются только в населенных пунктах! Да и аварии с сотнями автомобилей у них не редкость! Но на Западе уже ученые доказали, что камеры на дорогах не влияют на безопасность движения! Никак! Только на сбор денег!
Если никто не нарушит ПДД, то штрафов соберут не меньше, а может еще больше! Камеры вообще никакого отношения не имеют к безопасности движения, а только к легализации отбора денег у водителей! Даже если у Вас будет видеорегистратор, то и тогда Вы, скорей всего, ничего не сможете доказать! Ведь сведения о штрафе Вы получите, когда запись с большой вероятностью будет или удалена, или её будет трудно отыскать! Это инспектору на дороге можно сразу доказать свою правоту ( или уже в суде, используя запись). Да и инспектор Вам объяснит, что и как Вы нарушили, чтобы больше не нарушали!
Если случай реальный, то надо обязательно указывать полные данные (ФИО, звание, подразделение) должностного лица, отличающегося "юридической грамотностью" и "порядочностью", дабы страна знала своих героев, как и.о. начальника МАДИ г-на Середу! А так автор боится быть засуженным за клевету, что сразу вызывает недоверие к материалу!
Внешняя политика без адекватной внутренней, это даже не два, а единица! США, практически объявили войну, а у нас экономика разрушена! Это даже не 41-й год - это все гораздо хуже! Гнать надо и едимороссов, и прочую верхушку!
Вопрос Путину: "Почему у него служат на ответственных должностях лица профнепригодные и не умеющие мыслить логически?" Назначение таких лиц говорит о способностях их руководителей! Если бы после такого ответа (по сути отписки, показывающей главную цель всех камер - обобрать народ!) и.о. начальника МАДИ г-на Середу уволили со службы, то таких моментов стало бы на порядок меньше, даже и в законах ничего менять не надо!
По такой траектории трамвай поворачивает очень медленно, и остановочный путь практически будет складываться из того пути, что автомобиль пройдет за 1,5 с со средней скоростью 10 км/ч, т.е. около 4 м. Следовательно, пока автомобиль пересекает две встречные полосы, водитель успеет увидеть препятствие и остановиться. При этом, пропуская трамвай, водитель будет тормозить дополнительно с включенным поворотником, вводя других в заблуждение.