1.2 на вариаторе не ставят на тест драйв. По известным причинам. Нужно продавать, что дороже. 1.2 конкретно в Москве никто не берет, со слов менеджера. Любят в провинции. Он дешевле в содержании. Но ясное дело, он «холодный», прогревается только на ходу, минут так через 15. Но экономичный, как типичный даунсайз с нагнетателем.
В свое время рассматривал покупку именно на этом двигателе, тк езжу много, нужен современный экономичный двигатель.
и забыл сказать...как же смешно смотреть, когда маркетинг Ниссана вывозит журналистов (Не обязательно популярного журнала За Рулем) на всякие пати, чтобы они оценили и сравнили авто.
И они утверждают, вот мол, Икстрейл взрослая машина, более трассовая и бездорожная, а Кашкай красавчик городской. И что-то в этом духе.
А НА САМОМ ДЕЛЕ. ЭТО ОДИНАКОВЫЕ АВТО. Как по управляемости, по плавности хода, трансмиссии, шумоизоляции и эргономике.
Тестил целый час оба. Никакой разницы. От слова "абсолютно".
Забыли упомянуть, что Икстрейл, это японская хитрая ж...передняя часть авто (кресло, торпеда) все идентично.
Вариатор орет безумно, к 4000 об/мин -глупо и бесстолково. На рав 4 вариатор работает более успешно. НО! Если рассматривать Хтрейл то только с 2.5, где момент достигается раньше и лучше. с 2.0 это дешевые понты, проще, выгоднее взять Кашкай, который, к тому же, лидер рынка кроссоверов в Европе с 2х кратным отрывом.
В целом Ниссан очень пенсионерский, ни мониторных дисплеев приборок, нет электропривода багажника в Кашкае НИ В ОДНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, нет мониторинга давления шин (что есть уже обязаловка на современных автомобильных рынках).
По-сути Кашкай это дешевка, чуть дороже-1400-1500 и Тигуан, Куга, Рав4 просто имеют его как хотят, тк намного современнее по комплектации и опулярнее.
В следующем году выйдет новый Кашкай, посмотрим.
У икстрейл преимущество только в багажнике, простор на задней ряду оценивается в плюс 7 см и на ширине плеч он отыгрывает пару сантиметров.
ОЧень хорошая заказная статья За рулем. Ездил на всех авто представленных на тесте. Плавность хода Куга не уступает Хтрейл и оба лучше, чем в Тигуане. Она не просто жесткая, а самая жесткая на всем на чем приходилось ездить.
Менеджеры откровенно врут, говорят про причину 18 колес. И специально накачивают 2.1 вместо 2.3.
Врет и За рулем, в других статьях есть честное, "подвеска жесткая", нет, ну тут же она самая лучшая.
Итог, везде нужно ездить самому а не покупать покупные статьи.