1.2 очень трудно купить. По факту их банально нету. Когда я брал, в наличии был один на весь Питер. Иначе назаказ долбаный с офигительным сроком. Прогревается он быстрее чем 2.0 первого поколения. Вот он реально зимой грелся долго. На месте греть бесполезно. Этот в холодном состоянии крутится быстрее. Видимо такая программа. Заметно, что в прогретом состоянии двигатель для одной и той же скорости использует меньшие обороты, чем это происходит на холодную. Единственный недостаток — он все же слабее 2.0. Его надо крутить больше. Но меня очень устроила разница в цене. Езжу довольный как слон. И не орет как 2.0. На счет экономичности брехня. Как тапку жмешь так и лопает. Физику не обманешь. Возможность ездить экономично есть. Кнопка Эко работает. Правда бесполезна при включенном круизе. Есть показометры экономичности. Но удовольствия так ездить никакого.
Тигуан заметно меньше размером, с глючным дсг и проблемным тси двигателем. а еще он скучный внутри и снаружи. и сильно дороже остальных.
Куга тоже маленький внутри,с проблемным экобуст и [у нас не ругаются] повершифт. + странная космическая панель...
Разве рав 4 можно рассматривать, он вполне конкурент X-trail. Но лично мнеон кажется несуразным, будто зад нарастили, панель нелепая. Вот прошлый Рав4 был более гармоничным.
У Икса есть неоспоримые преимущества — лучший в классе клиренс, внутренние габариты, проходимость вне дорог, надежный тяговитый двигатель, вариатор очень комфортный и плавный. Лучший показатель аэродинамичности в классе. Комфортный, ну и наконец, отличный дизайн. А еще он чуть дешевле остальных богаче при схожих комплектациях. датчик давления шин лично мне не нужен))
Ну и потому Икс в сумме с Кашкаем (да это родственные авто) продаются успешнее конкурентов. В США также Nissan Rogue продается на ура.
Орет двигатель 2.0. Прокатитесь на 1.2. Сильно удивитесь тишине. Я катался на обоих.
Раньше я думал, что пенсионерские авто просто медленно едут. А теперь еще у них багажник надо руками открывать. И еще какие-то прибамбасы и погремухи. Бгг. И чтоб мигали и крутились.
В армии, у стоящих на НЗ (на консервации) автомобилей, положено было раз в год менять все масла, раз в два года АКБ, раз в 3 года (если не ошибаюсь) шины и т.д. А вот все ли это делали - это другой вопрос. Вряд ли для гражданских автомобилей на складах (та же консервация) были другие нормативы.
А что вы от меня ждете? Автор скажет следующее: масло в такой машине нужно было сразу поменять, даже если пробег был нулевым. Спорить об этом не собираюсь. Но не нужно ссылаться на то, что эта машина на старом масле еще миллион миль прошла. Мы рассказываем о том, как нужно себя вести, а не о том, какие издевательства способна выдержать техника. Как вы там говорите -- упс, да?