Любят журналисты заголовки выбирать из серии: Казнить нельзя помиловать.
Видео посмотреть не удалось, но прочитал статью на Рамблере со ссылкой на Кадакова. И, если читать внимательно, то понятно что глав. ред журнала ничего против народных инспекторов не имеет, но сомневается в правильности механизма принятия решения о наказании.
Уважаемый журнал опускается до уровня желтых газеток. Вы хотя бы ссылку на проект закона дали.
Распоряжением от 19 октября 2017 года №2297-р правительство утверждает закон об изменениях в КоАП по части народных инспекторов. Проект закона, который уже все обсуждают, кто-нибудь читал? Проектом вводится термин аудит безопасности дорожного движения, упрощается процедура сбора данных о нарушителе, допускается исключение составления протокола и предусматривается, в части КоАП, увеличение срока давности привлечения к административной ответственности (было два месяца стало шесть).
По закону, принимать решение и подписывать постановление должен ответственный служащий.
Все это будет "завязано" на портал госуслуг. Как это будет в реальности, можно судить по качеству работы этого самого портала. Но это совсем другая история.
Интересно: в нашем правительстве помнят законы которые они утверждают.
В 2014 году был введен институт общественного инспектора: Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации". Но правительству этого мало. Нужны еще народные инспекторы.
Уважаемые журналисты журнала За рулем, хватит халтурить. Давайте полную информацию.
Направление главной дороги обозначается соответствующим знаком. На схеме его нет.
А если использовать этот знак, то зачем тогда это нововведение про главную дорогу по кругу.
Лучше бы поворот на право разрешили на красный сигнал сфетофора и больше дорог сделали с односторонним движением в городах. Толку было бы больше.
Нет же. считается что важнее ввести пешеходные переходы по диагонали, чтобы было больше шансов пешехода догнать, "вафельную" разметку ввести чтобы было за что штрафовать и всех запутать с правилами проезда перекрестков чтобы день жестянщика наступил до первого снега.