Был на сайте 23.05.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:05.10.2017 

Безымянный
Если мы берем теоретически идеальную картину и трансмиссию - вариатор с возможностью бесконечного изменения передаточного числа и КПД 100%, - и хотим именно максимальную динамику... то приходим к тому, что двигатели будут работать всё-таки на оборотах максимальной мощности (вообще вне зависимости от того, какой и где максимальный момент и какой ширины будет эта "полка" - со своей стороны хотел бы отметить этот факт для участников обсуждения, которые в оценке динамики предпочитают рассматривать показатели момента без упоминания мощности). А так как в условии мощность у двигателей одинаковая, то и разгоняться наши автомобили будут одинаково! :) В реальности же как раз и будут влиять множество факторов, которые отличаются от идеальных условий. Особенности двигателей в статье внятно расписаны. Но динамику в автомобиле они будут определять только в совокупности с трансмиссией и нюансами работы в каждом конкретном случае. Что докажет только практика)
16.05.2018 
0
Безымянный
По моему мнению в этом и заключается недостаток статьи - автор выключил трансмиссию из рассмотрения системы, а именно из-за нее расстановка сил на реальном автомобиле может меняться. Если втыкать разные двигатели в одну и ту же машину или стыковать их непосредственно к колесу, то дизельный двигатель будет быстрее разгонять автомобиль до некоторой скорости за счет большего крутящего момента, достигаемого раньше. Но, предположим, что максимальный момент дизельного двигателя в полтора раза больше и достигается на оборотах в два раза меньших, чем у бензина. Соответственно, ставим трансмиссию с передаточным числом в два раза "короче" - и оказывается, что на колесах максимальный момент у бензина больше, чем у дизеля. При той же скорости вращения. Это как один из примеров
15.05.2018 
0
Безымянный
Все правильно сделал! :)
05.10.2017 
+3
Безымянный
Вертеть колеса на дисках? Это с чего он должен делать? Или если вы деньги заплатили, то он теперь всем обязан вам? Может еще должен был и все шины по складу перебрать, монтируя все подряд для подбора наименьшего начального дисбаланса? С товарищем своим вы можете хоть два часа просидеть в поисках идеальной комбинации, только в чем проблема 50-грамового груза?
05.10.2017 
-1
Безымянный
А заехать проверить в любой ближайший шиномонтаж никак нельзя было? Или сами мы палец о палец не ударим, и только засирать всех можем?
05.10.2017 
-1