Был на сайте 22.11.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:05.10.2017 

Пол:Мужской

Город:м.о.

Влад
Март - переходной сезон. В марте в Ростове может быть +3С, а всего на 60 км южнее, в Кущёвке может быть +20С. Тут уже каждый сам решает когда ему переобуваться.

Настоящей зимой с декабря до марта нужна зимняя резина. И выбирать тут каждый должен сам. Я убеждённый сторонник шиповок и никто меня не переубедит, что для зимы есть что-то лучше. Даже если придётся ехать зимой в Сочи поеду на шипах. До перевалов ещё доехать надо, снег бывает и в Краснодарском крае, и иногда даже в Сочи, тогда там обычно случается локальный апокалипсис.

Для тех условий, что вы описали я бы взял ТРЕТЬИМ демисезонным комплектом что-нибудь из европейских зимних шин вроде Continental WinterContact TS850, Nokian WR A3 или Pirelli Winter Sottozero 2. Не вдавался в подробности, поэтому три варианта. Но там где я живу переходной период от зимы к лету иногда меньше недели, да и переход обратно обычно занимает так мало времени, что никакого смысла в демисезонных шинах нет.
11.11.2017 
0
Маковейчук Михаил
И? Вообще истерии с знаком "ш" не понимаю. Повесил и езжу спокойно
10.11.2017 
0
Влад
Если приходиться ездить в таких условиях то почему нельзя купить хотя бы европейского типа липучку, это все же лучше чем по снегу на летней резине.
10.11.2017 
-2
Влад
Знаю я таких дедов "супер профи", бьют себя в грудь у меня 50 лет стажа, а как на летней зимой ездить то это в норме. Почему то до них не доходит что это не правильно. Мне один такой сказал " я не понимаю как можно ехать больше 110 км/ч, это же надо смотреть только вперед")))
10.11.2017 
0
Влад
Мне есть с чем сравнивать 20 лет ездил на шипах, а последние 4 зимы на липучке. Липучкой очень доволен, хотя признаю за ней некоторые минусы по сравнению с шипами. Интересно где такие эксримальные условия)) "по снегу, через пару часов по воде, ещё через четыре часа температура асфальта 15 градусов"? В горах что ли? И почему на липучке нельзя ехать в плюс 15?, а по снегу на летней можно)). Я боюсь таких "водил" со странностями)
10.11.2017 
+3
Влад
Вот такие ездюки на летней резине зимой самые опасные. Он думает что он едет аккуратно по снегу на летней резине и этого достаточно, но на дороге ситуации бывают разные.В советское время круглый год ездили на одной резине, но это было от безысходности. Если бы его раз оштрафовали за резину на 10-15 т.р то сразу же купил бы резину по сезону, несмотря на свои нелепые убеждения. А что про гонщика на шипованной резине, то идиотов всегда хватало
10.11.2017 
+1
Влад
Блин, два дома между которыми постоянно нужно мотаться, а на нормальные зимние шины на которых зимой можно ездить хоть в Сочи, хоть в Москве ни денег ни ума не нашлось. (((

Зато хватило "ума" писать "автор не морочьте людям голову". Так вот - не морочьте людям голову. Зима она и в Сочи зима и в Крыму.
10.11.2017 
-4
Влад
ЛЮБАЯ зимняя резина на ТЁПЛОМ асфальте будет хуже летней. Но когда температура около нуля и асфальт мокрый или асфальт чистый, но промёрзший летняя резина ведёт себя хуже зимней если не ставить на зиму всякое безродное гуано. Это я вам без всякой литературы говорю просто на личном 20 летнем опыте езды зимой при обычных для моего города околонулевых температурах и бесснежных зимах.

И забудьте, наконец, миф о том, что шипованная зимняя резина на асфальте плохо тормозит зимой. Найдите старые тесты в Авто Ревю где шипы и липучки тестировались вместе и убедитесь сами.
09.11.2017 
+1
Влад
ИН-251 не помню, а "снежинка" вообще непонятно почему зимней считается. Как по мне "снежинка" - внедорожная резина сродни ВлИ-5 и Я-192. Без шипов ни о чём на льду, с шипами страшно ездить по асфальту даже не считая воя от которого уши сворачиваются. Видимо именно она дала начало мифу, что шипованная резина на асфальте хуже липучки.
09.11.2017 
0
Влад
По поводу снега и купальнков что меняется? В сандалиях от этого удобнее ходить по снегу? Я тоже бывал в местах где так ходят (правда не на отдыхе, просто заехал поглазеть), но "почему-то" подавляющее большинство народа к купальнику надевало не сандалии, а лыжные ботинки или модные тогда уги.

По поводу грузовиков и автобусов мне никуда смотреть не надо. Я сейчас шины для них продаю и каждый день их вижу. Что с того, что у вас товарищ главврач ОДНОЙ станции? Я общался с завгарами минимум десятка и знаю на чём они ездят - на самой дешёвой всесезонке и совсем не от хорошей жизни.

Я нигде не писал, что M+S зимняя. Я писал - всесезонная. А всесезонная резина как советские армейские кирзовые сапоги - летом жарко, зимой холодно, в дождь промокают, но ходить, в принципе, можно круглый год.
09.11.2017 
0
Страницы