Ничуть не меньшую производительность, да? В России Фольцвагенов продано в 19-м году 112 тысяч, а в одной только Германии - более 700 тысяч. Интересно куда Калужский завод девает почти 600 тысяч тачек, в Германию реэкспортирует, наверно?))) И это ещё без учёта того, что среднестатистический VW в России и в Европе - мягко говоря, разные по классу и по цене машины.
У нас два служебных Ларгуса мотаются по области и пробег у одного уже больше 100 тыс. при том, что в нём постоянно загружены комплект инструмента для ремонта сельхозтехники, запчасти, расходники, масла и рабочие жидкости. И часто нашим Ларгусах приходится ездить по дорогам на которые не всякий владелец кроссовера сунется. Ничего не рассыпалось ещё.
Я не фанат Ларгуса, но если учитывать его цену и рассматривать как рабочего ослика, на лошадку он не тянет по динамике, автомобиль очень неплох.
На девятку??? Я думал, на 9 лансере неохота было менять стоковые диски, вот и пошло недовольство))
Так то на девятку производитель ставит только R13. на 16кл десятках и двенашках появились вентилируемые тормоза под диски R14, но ставить на них 15 также нельзя.
Есть теория В.Н.Ларина ныне к сожалению покойного, об планете Земля, которая утверждает что водорода на планете пруд пруди. Теория находит все новые подтверждения, ее на западе знают и под нее уже делают авто. Погуглите в инете его книгу Наша Земля. Согласно этой теории надо бурить в нужных местах и водорода будет хоть залейся на ближайшие 100 млн. лет.