Это потому, что мало кто озадачивается доказательством своей невиновности и правилами ведения судебных заседаний! Три- четыре подготовленных свидетеля -раз, два -Вы с самого начала ИДПС говорили, что не виновны, три -ходатайство о вызове в суд инспектора (скорее всего он не придет, а если и придет, то ничего не вспомнит). У судьи не будет просто шансов назначить Вас виновным. Всё, что пишу -исключительно по своему опыту. Есть масса нюансов, конечно, я и говорю, что надо готовиться к суду, но фраза "Нет оснований не доверять.." пролетает как фанера над Парижем ))
Оттуда средний класс выдавили, вместе с машинами. Теперь власти рады иметь дело с обездоленными в товарном количестве. Не как у нас, перемешано и размазано, а районами. Петь про верность урбанизма и радости велосипедизма, ага. Людям которые на автобус билета купить не могут.
во Франции даром ли пошли желтые жилеты ломать турникеты на платных дорогах? И кроме того, парижское метро такое удобное что там станции метро по частоте как наши трамвайные остановки, там наверно и смысла нет по городу на машине ездить.
Ну Вы, видимо, известный специалист в сопромате и смежных науках. Но все-таки позволю Вам заметить (как человек, несколько понимающий в упомянутом Вами предмете), что металла должно быть не "мало" или "много", а столько, сколько нужно, и в нужном месте, и того, которого нужно, и с необходимой термо- и поверхностной обработкой. И современные методы расчета позволяют создать достаточно "оптимальные" механизмы, как по прочности, так и по тепловым режимам. Как-то так. И прав ув. Евгений, умирает там другое.
24 года назад я автослесарем гайки крутил на СТО и могу сказать, что даже импортные двигатели 80-х - начала 90-х объёмом до двух литров редко выхаживали до необходимости ремонта больше 250 тыс.км. На ВАЗах уже к 120-130 ткм обычно меняли поршневые кольца оттягивая неизбежную капиталку. Для работающих в такси ГАЗ-21 ресурс до капиталки был в 200000 км при том, что в такси двигатели обычно выхаживают в два-три раза больше чем при частной эксплуатации. 300-350 ткм в 90-х выхаживали только не самые мощные двигатели объёмом 2,5 - 3,5 литра. Реально много, иногда до миллиона, ходили только древние "американцы" с моторами по 5-7 литров и такие же древние немецкие дизели. У моего дальнего родственника в США был Ford F150, который в 60-х покупал ещё его отец, с пробегом без ремонта 800 000 миль.
Так, что, в общем, ругать современные моторы рассказывая старинные легенды не стоит. По надёжности в среднем новые двигатели не хуже старых на голову превосходя их по характеристикам.