Был на сайте 23.03.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:09.10.2017 

Пол:Мужской

Сергей
Это потому, что мало кто озадачивается доказательством своей невиновности и правилами ведения судебных заседаний! Три- четыре подготовленных свидетеля -раз, два -Вы с самого начала ИДПС говорили, что не виновны, три -ходатайство о вызове в суд инспектора (скорее всего он не придет, а если и придет, то ничего не вспомнит). У судьи не будет просто шансов назначить Вас виновным. Всё, что пишу -исключительно по своему опыту. Есть масса нюансов, конечно, я и говорю, что надо готовиться к суду, но фраза "Нет оснований не доверять.." пролетает как фанера над Парижем ))
04.01.2020 
+11
Сергей
Властям вашего мухосранска деньги нужны не меньше, чем властям Москвы. Я бы не рассчитывал.
04.01.2020 
-2
Сергей
Оттуда средний класс выдавили, вместе с машинами. Теперь власти рады иметь дело с обездоленными в товарном количестве. Не как у нас, перемешано и размазано, а районами. Петь про верность урбанизма и радости велосипедизма, ага. Людям которые на автобус билета купить не могут.
04.01.2020 
-5
ser-eka
во Франции даром ли пошли желтые жилеты ломать турникеты на платных дорогах? И кроме того, парижское метро такое удобное что там станции метро по частоте как наши трамвайные остановки, там наверно и смысла нет по городу на машине ездить.
04.01.2020 
-1
ЮрВик
Ну Вы, видимо, известный специалист в сопромате и смежных науках. Но все-таки позволю Вам заметить (как человек, несколько понимающий в упомянутом Вами предмете), что металла должно быть не "мало" или "много", а столько, сколько нужно, и в нужном месте, и того, которого нужно, и с необходимой термо- и поверхностной обработкой. И современные методы расчета позволяют создать достаточно "оптимальные" механизмы, как по прочности, так и по тепловым режимам. Как-то так. И прав ув. Евгений, умирает там другое.
31.12.2019 
0
Евгений
Не видел ни 1й АКПП в которой умерли металлические шестерни.
31.12.2019 
-1
ЮрОк
Проблемы в том, что не у всех есть теплый гараж, предпусковой подогреватель и мотор, способный так быстро нагреться, о чем собственно и речь в статье.
30.12.2019 
+19
Dictor
Тыщу раз говорил, идешь в магазин химикалиев, покупаешь бочонок метанола и разбавляешь, сколько тебе требуется.

См. Постановление Онищенки от 11 июля 2007 г. N 47.

"..средства по уходу за автотранспортом, содержащие метиловый спирт (метанол)..." продавать незаконно, а сам метанол покупай, не хочу.
29.12.2019 
+3
Виталий
Всё бы ничего,но не менять свечи с 2003-го года - это уже такой же загон,как и у Демагогиуса про 2 долива масла в его TSI-мотор за 5 лет.

Либо это надо было заводить мотор раз в полгода и ненадолго,либо просто враньё:)
25.12.2019 
+12
Влад
24 года назад я автослесарем гайки крутил на СТО и могу сказать, что даже импортные двигатели 80-х - начала 90-х объёмом до двух литров редко выхаживали до необходимости ремонта больше 250 тыс.км. На ВАЗах уже к 120-130 ткм обычно меняли поршневые кольца оттягивая неизбежную капиталку. Для работающих в такси ГАЗ-21 ресурс до капиталки был в 200000 км при том, что в такси двигатели обычно выхаживают в два-три раза больше чем при частной эксплуатации. 300-350 ткм в 90-х выхаживали только не самые мощные двигатели объёмом 2,5 - 3,5 литра. Реально много, иногда до миллиона, ходили только древние "американцы" с моторами по 5-7 литров и такие же древние немецкие дизели. У моего дальнего родственника в США был Ford F150, который в 60-х покупал ещё его отец, с пробегом без ремонта 800 000 миль.

Так, что, в общем, ругать современные моторы рассказывая старинные легенды не стоит. По надёжности в среднем новые двигатели не хуже старых на голову превосходя их по характеристикам.
24.12.2019 
+11