чушь, для этого существуют баллистические наконечники, такие уже прилагались к колпачкам Макарова в русско-японскую войну 1904-5 гг. Что-то кто-то не мог воспроизвести основательно забытое старое, так это его проблемы. Немцы вполне себе клепали бронебойные тупоголовые, наши спохватились только к 1943 г. Естественно копировали у немцев захваченные образцы (как и всё остальное). Даже для Д-25 тупоголовые БР-471Б пошли в войска только к апрелю-маю 1945.
Кто стремительно терял скорость так это катушечные подкалиберы, - они только для ближнего боя. Для танковой 85 мм С-53, например, после 1000 метров даже не указывается их бронепробиваемость. Как показывает статистика 2МВ, основная дистанция средних калибров (75-76 мм) была 400-600 метров.
Бензин на 2/3 стоимости обложен налогами, если э/э также обложить, то капец катенку:) Че там Ягуар И-Спэйс в пробеге до Питера показал 1,9-2тр на 700км дороги, при том что еле плелся, а соразмерный дизельный кроссовер затратит 2-2,2тр на этот путь при чуть не вдвое меньшем времени. А время по нынешним временам тоже стоит денег!
Возможно, хотя на мой взгляд, на хороших покрышках первоначальной балансировки достаточно. 170 км это мало, приработка по пятну контакта происходит гораздо дольше , в пределах 2-3 тыс км.
потому что власти красноярска сами мозги жуют с этим вопросом. Сколько уже им предлагали частники запустить газовые заправки. Частники!! Даже не Газпром. Всё ни в какую. Главу менять пора
Просто когда фашисту придет время платить ипотеку и кредит за "Лексус 570" для жены - бабло подонкам в компании "экспертов Клейменовых" придется отдавать больше и быстрее. Тем кто вообще не пьет - тоже. Внимательно смотрим на "пьяных мальчиков" - там алгоритм появления "нетрезвых водителей" раскрыт замечательно.
Хотя, если работаешь пропагандоном Пескова - это до лампочки.
Проблема в том, что даже в уже существующей застройке (которая и так непригодна для жизни с авто, т.к. проектировалась под общественный транспорт) строятся новые 20-этажные башни. И кварталы 20-этажных башен... :(