Какой смысл менять масло которое не выработало даже половины своего ресурса? Даже обычные современные масла без проблем отрабатывают 200-250 моточасов, в моём случае это порядка 8000 км в городском режиме и не меньше 15000 по трассе. Я уже не говорю про масла LongLife которые живут по 400 моточасов.
Не вздумайте слушать этого умника, проселеконите шрус или другие резинки под днищем и получите отличный наждак. селикон не сохнет, сразу налипнет грязь и пыльник выйдет из строя. А если не смазывать, то грязь сама отвалится от трения. достаточно протирать тряпочкой при замене колес. не зря нету никаких наружных специализированных смазок для шруса итп.
Я так понимаю, что вы, когда один по трассе едете, из стоп-сигналов лампочки выкручиваете - раз у них тоже количество включений не бесконечно? А подрулевых переключателей, чтоб не изнашивались, просто не касаетесь: левый поставили в положение "дальний свет вкл", правый сняли и положили в бардачок, чтоб случайно не вечные дворники не включить?
Мой домкрат сделан в Китае,может и хуже стали делать.Но раз первый потек,тем более второй,накуя покупать третье гамно? И что мешает поменять колеса перед гаражом? Я конечно больше не вникал что сейчас за домкраты в продаже и по какой цене,но думаю найти подходящий по размеру и по качеству если не опится то без проблем можно купить.
Есть правило - включать поворотник начиная движение. Вот и включай, а не рассуждай тут про "принятие решение исходя из обстановки". Именно из-за такого отношения к правилам как у тебя бардак на дорогах и есть. Один решит поворотник не включать на пустой дороге, второй решит на красный проскочить на пустом перекрестке. А потом выясняется, что дорога-то и не пустая, просто, например машина в слепую зону попала и перекресток не пустой. А потом ДТП, проблемы, недоумение: "как же так вышло?" А вышло так, потому что правилами принебрегал элементарными и думал, что умнее всех.