Что отражает медианный доход? ))) То, что 50% населения имеет меньше этой цифры? А как же порыться дальше в этой низкой половинке и обнаружить, что медсестра в сельской больнице будет зарабатывать на БМВ Х6М 250 лет? )))
Медианный доход что-то там отражает у вас ровно до тех пор, пока навальный не взял справочник по статистике и не нарисовал своим последователям какой-нибудь новый упадочный показатель.
Ну найдется с 10-к городов, где ситуация с метановыми заправками терпимая. Но глянул сейчас на стоимость Весты СНГ и че-то скидки за экогаз вообще размылись в программах трейдин и первый, семейный авто. А без скидок - разница в стоимости 170тр, причем с метаном узок круг комплектаций и двигатель только 1,6.
Как-то все не очевидно, имхо доплата 35тр за пропановое ГБО понятна, отбиваема и на уровне доплаты за дизель. А вот как отбить 170тр пусть он и втрое дешевле бензина мне непонятно. При этом пропановое ГБО я отбил за год ежедневными поездками по 50 км.
На самом деле в Ваш текст можно подставить любую марку, и получится такое же спорное утверждение.
Есть поклонники японских машин, которые ничего, кроме праворульных «японцев» не признают. Другие до пота на лбу готовы отстаивать честь «единственно верной» марки машины — Subaru.
Отдельным особняком стоят поклонники, например, Land Rover, которые покупали, покупают и будут покупать эту марку, несмотря на тонны негатива со стороны других автолюбителей.
Так что причин отдельно выделять поклонников BMW абсолютно нет.)))