А зачем зимой ездить на рециркуляции? Так только окна быстрее запотеют. Но прогреется испаритель и будет возможность включиться кондею, чтобы успешно бороться с запотеванием?)))😂
Кроме датчика температуры испарителя "добро" на включение должны ещё дать датчики давления под капотом. Если подкапотное хорошо прогрелось, это вполне возможно. Лично на моей машине таким макаром запускался кондей при -9 (холоднее уже фигушки, да и это больше похоже на пляски с бубном уже), и то буквально секунд на 30, затем очень долгая пауза. Т.е. смысла в кондее при такой температуре нет вообще никакого.
Был у меня Галант 2001 года. 7 лет на ней отъездил, никогда не слышал включения кондея -20 градусов. Пару раз он включался в -5, когда в пробках стоишь по 30 минут и подкапотное прогревается до положительных температур.
Очень сомневаюсь, что в 2003 году там что-то поменялось.
У вас первый постулат неправильный. Испаритель кондиционера стоит по потоку воздуха раньше, чем радиатор отопителя. Поэтому и ваши дальнейшие выводы неверны.
Ну так и скажи "продолжатель славных традиций WaffenSS, после ребрендинга переименованные в "росгвардию", хотя можно называть по старинке просто эсэсовцы.
Согласен. Возможно, в реальности деды ещё более опасны, чем может показаться из статистики. Их оправдала бы ситуация, при которой существует один единственный [у нас не ругаются] дед, которые постоянно ездит и таранит всех и вся, а все остальные - белые и пушистые. Но что-то мне подсказывает, что этот сценарий больше применим к молодым водителям, а не к дедам.