а откуда известно что один срок для всех производитель указывает? Может на машины, продающиеся в Сахаре в инструкции другие сроки написаны? :)
Иномарки поэтому и славятся надежностью, что их детали отрабатывают срок, заложенный производителем. А уже свечи менять на 90 тыс. или жижу раз в пятилетку - это все наша отсебятина - на авось...
Но вообще я согласен - сейчас производители стараются зарабатывать не только на продаже новых авто (закладывая в них все меньший срок службы), а и на обслуживании автомобилей (соответственно запчасти тоже не сильно долгоиграющие ставят).
Кроме насыщения водой, еще происходит и загрязнение продуктами износа поршней,резинок, самих цилиндров и прочих деталей контактирующих с тормозухой, это то же не добавляет жизни тормозам. А в остальном , действительно тормозные жидкости ДОТ4 и выше, имеют весьма низкий показатель поглощения воды и переживать за это особенно не нужно, сейчас ,тестеры жидкости есть в большинстве нормальных мастерских, провести пробу не занимает заметного времени и не стоит больших денег. Как впрочем и сама замена жидкости при наличии правильной установки.
Особенно когда одному-двум вынуждены уступать сотни людей которые парятся в переполненном автобусе и остальных автомобилях. Перед этим они выкинули десятки грамм пыли с тормозных колодок,а после сожгут десятки литров и выкинут килограммы выхлопных газов,которыми пешеходов и потравят. Логично.
Это как понять минусоиды, как отрицание, что никто во дворах не застревает? Или бессильная злоба на тех, кто никогда не заезжал и не заедет в сугроб во дворе?
При чем тут зеленые? Для меня это другой уровень комфорта, недоступный для ДВС. Когда в салоне тихо, движок не рычит. Разница колоссальная. Все концерны переходят на электромобили, целые платформы делают. У разных стран программы отказа от ДВС http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly9lbi53awtpcgvkaweub3jnl3dpa2kvughhc2utb3v0x29mx2zvc3npbf9mdwvsx3zlagljbgvz А у нас недальновидные решения в пользу нефтегазовых компаний отбрасывают Россию назад, отводя роль утилизатора устаревшей техники.
Москва. Лужа на ТТК перед Сити, поваленный знак около стройки очередного метро, раскорячившийся эвакуатор на круговом перекрёстке у торгового центра в ближней области…
"Мои многочисленные знакомые мотористы в один голос говорят, что замены выпускных на газомобилях уже стала рутиной"
Логично.
Но вам не сказали главного, что под газомобиль мотор надо форсировать..Иначе даже другая таблица углов ОЗ не решает проблем. Углы не задирают так как надо, особенно на бензо-газомоторах, потому что слишком большие получаются и на высоких оборотах это приводит к проблемам с воспламенением(читай - пропускам в зажигании). То есть под газ надо по сути другой мотор.