Веселят, когда с ними поравняешься. Смешно так колёсиками крутят, глазёнки в кучу и ноздри раздувают. Без них на дорогах будет скучно. Пускай тарахтят.
Сожгли топлива на 100кВт*ч, получили 34 электро. 10% (3,4)- потеряли на преобразовании трансформации и транспортировку(осталось 27,54). 20% (5,5кВт*ч) - потеряли в цикле заряд/разряда, осталось 22,03. 15% (3,31) коммутационные потери, потери в движке, осталось 18,7. Т.е. общий КПД использования топлива - 18%. У авто на ВСХ - вдвое больше. Средний у авто - думаю близко.
Серьезный плюс у электро - в "многотопливости", т.е. первичным топливом может служить уголь, вода, уран, газ, мусор... Не только нефть.
И да, это еще без отопления зимой.
Расчет не мой - взял отсюда: http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl2lnys1tb3rvci5yds9mb3j1bs92awv3dg9wawmucghwp2y9myzhbxa7dd0yndm0jmftcdtzdgfydd0ymcnwmtiyodc=
Надувание щёк. Там вроде мотор французский стоит. Голос мицубиси тоньше писка. Как французы скажут, так и будет.
Правительство Франции не видит причин пересматривать текущую структуру капитала между французским автопроизводителем и Nissan Motor Co.
«Это результат истории», - сказал Макрон журналистам в Токио, имея в виду структуру, созданную два десятилетия назад, когда Renault спасла Nissan от грани банкротства. В настоящее время французскому автопроизводителю принадлежит 43,7% акций Nissan, а у ниппов 15% без права голоса в Renault.
"Это случай просто показывает вопиющую некомпетентность судей."... а ещё он показывает некомпетентность гаражных мастеров сделавших тюнинг без тщательной проверки автомобиля и идиотизм владельца Audi решившего поднять мощность мотора которому требовался ремонт.