Мне один "эколог" рассказывал о пользе перехода на электромобили. В процессе беседы оказалось что он совсем не знает как работает ДВС и электростанции.
Этому чудику бесполезно что-нибудь объяснять. Он даже не понимает, на сколько сжираются моточасы холодными пуска и с маленькими пробегами. Фактически авто 1/3-1/4 часть времени на холостых работает. А вы ему пытаетесь объяснить, почему сам холодный пуск вреден.
У него же таксисты - главный критерий надёжности. 😁
А сколько мне пришлось от этих таксистов услышать баек. 😁
При чем не важно, на какой машине он едет. Слушал от двоих (таксисты на китайцах), что лучше лифана/донгфена ничего нет. И оба до этих китайцев катали ФВ и Шкоды.
А один на узбекском клоне Лачетти меня чуть не съел от злости. На его хвалебный рассказ задал ему вопрос по поводу течи в районе привода (болезнь Лачетти, приятель универсалом владел). Как он жевалками усиленно двигал, да ручкой КПП остервенело маслал. 😁
читал у мужика на драйве (владелец Ягуара как раз) про то, что у яги отопитель очень круто устроен, он прогревает ту часть салона, где находятся люди, а в остальных частях либо не дует, либо поддерживает температуру так, чтобы основные места не охлаждались. И из-за этого снижение дальности хода получается не шибко большим (если только водитель. к примеру). А так снизится процентов на 20-30 всего, что вполне по- божески, также как у бенза)