Какое будущее ? Проснитесь. Все прототипы водородных авто уже в архиве. Проблему безопасности так и не решили. Достаточно легкого дтп, искры и в радиусе 100 м будет зачищенная поляна.
Первая партия из 49 фиатовских тягачей Iveco Stralis NP460 с двигателем FPT Cursor 13 на компримированном природном газе отправлена в адрес компании «Мираторг».
Stralis NP460 использует все экологические преимущества природного газа: используемые технологии позволяют снизить выбросы в атмосферу твердых частиц на 99% и NOx на 60% по сравнению с дизельными двигателями стандарта Евро-6.
Интервал регламентного технического обслуживания составляет 90 000 км, этот показатель превосходит требования для многих аналогичных грузовых автомобилей, работающих на традиционном топливе.
На Fiat Concept Centoventi концепцию видно. На каждодневные мелкие поездки стоит одна батарея на сто километров. На дальняк заталкиваешь в отсек ещё пакет до 500 километров. Всё на модулях и технологично.
Давно уже есть технологии быстрой замены батарей, рено даже продавали э/м, в которых батареи были арендованные. Году так в 2014-15 вроде в Израиле стартовал сервис аренды батарей на электрозаправках - че-то не взлетел, через год закрылись ... Нарот наверное не тоРт:)