да понятное дело, что на таком новеньком автомобиле никто не поедет жесткую грязь месить, потому что как минимум жалко кузов. Однако, если нужно будет проехать по мокрому полю, которое на 100% состоит из грязи выше чем по щиколотку, то эвок там влегкую проедет, вот отличие от всех остальных кроссоверов, претендующих на статус "внедорожников"
Ну нет. На ВАЗе, вон, взяли классический универсал, приподняли - и кроссовер не получился. Получился очередной кусок распилооткатного отстоя за конский ценник.
Октавия Скаут - тоже не кроссовер. Потому что сделана по тому же принципу, что и ЛаЖа Ведреста SW Вброс. Туда же идет и Киа Хлайн, и Логан Степвей, и аналогичный Сандеро, и Ауди Оллроуд и все те машины, которые сделаны по озвученному вами принципу: «приподняли и вот вам «кроссовер».
Как по мне, отличительная черта кроссовера - оригинальный кузов. А агрегаты даже премиумные бренды заимствуют у существующих легковушек - это норма. Даже наличие полного привода не так важно, как оригинальный кузов.
Дороги принадлежат капиталистам все, а около 90% транспорта принадлежат рабочему классу, продающему капиталистам свою способность к труду. Соответственно, обирать надо проигравший класс в кап стране. Всё правильно делают.
Тут такое дело: электромобили не знакомы с холостым ходом, поэтому их мощность используется намного эффективнее. Но, пока не появятся приличные тяговые аккумы по вменяемым ценам (и с адекватным ресурсом), они так и будут на двух полюсах: крутые дорогие игрушки и примитивные рабочие тележки.
"А побочные эффект - очень низкая стойкость к ударам об острые края."
Постоянно такое слышу про разную резину. Но вот на КонтиПремиум-5, где запредельно-мягкая боковина, на двух машинах, на штампах(!) диски гнулись от ям, а резина целая. На Конти АйсКонтакт-1,2 тоже очень мягкие боковины. Правда уже на литых дисках, но вот два диска уже лежат в гараже (на выброс. предпочитаю не рисковать и не править литьё), а резина целая.
Мишлен Примаси-3 на литье та же песня. Диск погнут, резина без замечаний. Хотя там бокоина, конечно пожёстче.
Поэтому как-то уже давно не верится, что мягкие боковины это приговор)
Это поверхностный ответ, не эксперта. На бензине тоже клапаны прогорают.
Просто у меня не первый авто с ГБО и ни у одного на пробеге 200+ тысяч км никаких проблем не было. Если газ правильно настроен, чтобы машина ехала, а не экономила каждую копейку, то практически никаких проблем не будет. Экономия выходит 40% по сравнению с бензином.