Если мы на скоростном шоссе перестанем превышать под знаком "40" - вы, [у нас не ругаются], не сможете со своими кредитами на дворцы, блатхаты и лексусы расплатиться, а ваши генетические отходы будут пешком без наркоты в школу ходить.
Бешенная скорость за 200 в гуще болельщиков, облепивших трассу, не редкость на автомобильных ралли. Болельщики умудрялись даже хлопнуть мчащуюся мимо машину ладошкой.
Футболисты на улице представляют гораздо большую опасность для здоровья граждан, чем пролетающий в миллиметре от носа суперболид Lancia Delta S4.
За рулём приводил мнение нашего гонщика-чемпиона (не помню фамилии), так он считает, что больше 110 для неспортсмена уже много - при возникновении непредвиденной ситуации водитель не успеет верно среагировать.
Смею вас заверить, что и после 180-ти свет клином не сходится. Машина стоит на ногах крепко и едет верно, если она для этого сделана.. Если обычный дорожный автомобиль, к примеру Альфа Ромео Джулия, сертифицирован по паспорту на 305 км/ч, то на полигоне его разгоняли с запасом до 345 км/ч. Этому Сертификату можно верить. Корейские - под большим вопросом.
Благими намерениями устлана дорога для неспешной поездки в ад. Скорость - это показатель качества инженерной мысли и, как следствие, безопасности.. Короткобазовый ФИАТ-500 Абарт уверенно держит вектор на 220 км/ч, чего не скажешь ни об одном корейском "чуде". Ну не дано им этого! Не да-но!