Коллега, вы в какой стране живете? Были , скажем, в Карелии или в черноземье после дождя. Без Нив всех мастей и уазовских буханок полстраны встанет. Вы хоть представляете на чем почту возят вне Москвы?
Если мотору по конструкции прописано 5W30 A5/B5, например,то его и надо заливать. И даже не 5W30 C3. Можно 0W30 A5/B5. Если у вас тачка под масло 5W40 (какие буквы после W40 тоже важно), тогда в мороз можно лить 0W40, а можно и не лить. Но решающим моментом является не дядя Вася-алкаш из соседнего бокса, не советы "За рулём", а требования производителя мотора. Он лучше знает, потечёт масло как надо или нет, угробят присадки досрочно катализатор или нет.
Интересно , что по этому поводу думают нефтяные компании, владельцы автосервисов( притом не только гаражных) , торговцы запчастями, владельцы АЗС и другие лица причастные к тому, чтобы на дорогах было как много БОЛЬШЕ автомобилей ?
Они готовы отказаться от многомиллиардных прибылей зелени каждый месяц ?
В том числе и в госбюджет страны.
Где находится и кормушка для тех же тупорылых чинуш это придумывающих.
если на 4-5 лет, то я бы на АлиЭкспресс взял - там цены в 2 раза дешевле, тоже Full HD, и размеры есть удобные в виде компактного цилиндра , что мне очень понравилось т.к. если начнут придираться к размещению - сразу заменю на компактный и спрячу за зеркало .
p.s. 1600р цилиндр, слушающий/разговаривающий, с wifi и приложением
Если акум и не переживёт рег, то заменить его - 15 минут с перекуром. Благо, на одном известном тырнет рынке их как г...а за баней, любых размеров.
Выбирать рег по источнику автономного питания как то неразумно. Обычно за пределами авто снимают на камеру телефона, а в авто рег и со сдохшим акумом будет работать.
Настоящие, вот только часто чересчур специализированные для движения по определённому типу бездорожья до которого их ещё надо на чём-то довезти, большинство явно не может долго ездить по асфальту, а некоторые вообще не могут ездить по твёрдой поверхности.
Возможно, суперконденсатор вместо батареи и сдюжит больше десяти лет (в чём я лично сомневаюсь). Да вот беда: тогда все остальные компоненты станут слабым звеном. Не забывайте, что регистратор работает отнюдь не в тепличных условиях, на морозе и жаре. Периодически от перепадов температур отваливаются присоски от стекла, да и сами Вы приборчик наверняка роняли. В кармане или сумке со временем неизбежно затрётся и помутнеет линза.
Какие десять лет? Он раньше сдохнет, невзирая на тип аккумулятора, ещё из-за десятка причин.
А ещё давайте вспомним темпы развития электроники и прикинем, каким мамонтом сегодня кажется любой 10-летний гаджет. Плюс к этому лет через 5-6 неизбежно окажетесь без обновлений: производитель сам про эту модель забудет. Ему же тоже надо стимулировать к покупке новой.
Да причем здесь творчество - если вам прописано ххW30, вы в зависимости от среды обитания вольны выбирать и 0W30 и 5W30 и10W30, а вот при выборе 0W20 или 0W40, творчество плавно скатывается в рукоблудие - ну по итоговым результатам. В бытность в ХМАО и рекомендованном ВАГ 5W40( смена масла дважды в год - пробегу), однажды попробовал на зиму 0W40 и НИКАКИХ плюшек по сравнению с 5W40 НЕ УВИДЕЛ - ни единой! Единственно процентов на 20 нулевка дороже пятерки....
Как я понял по мнению "экспертов" ЗР все авто с дорожным просветом выше 175 мм независимо от типа привода автоматически становятся кроссоверами. Про термин SUV они никогда не слышали, как и про ГОСТ Р 52051-2003