Кого читать, сынок? Я не читатель, я писатель. У меня 740 тысяч км за рулем с двигателями с ремнями ГРМ. Из них 300 на карбюраторном зубиле. Еще в качестве штурмана можешь добавить тысяч 300.
Ты кому рассказываешь про "внезапные обрывы" ремня? Есть только одна вероятность попасть на обрыв ремня - это довериться автомеханику-мошеннику. И это будет ТВОЙ выбор, а не конструктора двигателей.
Ошибаешься, Серега. Именно рынок и определяет качество продукции. Производители научились воздействовать на покупателя через рекламу, которая им дует в уши - вот это привело к сильному понижению качества.
Это мы все виноваты, что привыкли верить рекламе и привыкли к тому, что она оболванивает наше сознание.
Лично у меня на рекламу обратный рефлекс - чем больше кто-то рекламирует свой товар - тем меньше желания его покупать. Простой здравый смысл об этом говорит - деньги вложены не в качество, а в рекламу.
Законы рынка очень просты: спрос определяет предложение.
Если я не куплю опасный ширпотреб - рынок стерпит, он продаст каку кому-то другому.
Если таких как я будет много - рынок заставит снизить цены на каку и производитель постарается повысить безопасность и качество.
Если таких как я будет большинство - рынок просто разорит того, кто производит каку.
Поэтому - что мы соглашаемся хавать - то нам и впаривают.
И кстати ВАЗ по активной безопасности делал и советские автомобили лучше китайских и корейских - и сегодня делает лучше тех и других. Не потому что умеет лучше делать - а потому что азиаты лучше успевают подстроиться под спрос.
Да, как-то зимой 2000-01 гг. ехал на УАЗ-3151 в -40 град. мимо жутко наворочнного Toyota Land Cruiser 100 с порванным ремнём вентилятора. Пришлось везти людей до ближайшего тепла.