Только не в обиду, просто вспомнилось… Ехал как-то с таксистом на старой Королле (Е120 вроде бы). Лето, жара. Попросил включить кондиционер. Он включил. Через пару километров таксист говорит: «Может все же выключим кондей, а то совсем не едет машина». Спрашиваю: - Зачем же тебе +5 л.с., если ты едешь по обочине МКАДа? К чему это я: всегда восхищался способностям некоторых водителей чувствовать автомобиль лучше всякой измерительной аппаратуры. Если это не эффект самовнушения, и разница в поведении машины действительно легко уловима, то такому впору работать в автоспорте. Если уж не основным пилотом, то хотя бы запасным, который помогает настраивать болид перед гонкой. Жаль только, что большинство таких талантливых людей уже заняты в том же, такси, например. Что касается Куги, то разница на 92-м и на 95-м безусловно есть. Но если 92-й действительно 92-й, а 95-й именно 95-й, то она незначительна. По крайней мере для среднестатистического водителя.
Про "лежачие полицейские": какие у вас шины? Модель и размерность? На нашей Куге 18-дюймовые ContiSportContact 5. В базе машину обувают в более мягкие Мишлен. Возможно, в этом дело.