коммерсант гнусная помойка уже очень и очень давно. откуда они берут данные - они не указывают, ни источников ни экономического расчёта эксперта, я так и сам могу написать, наковыряв громких лозунгов из носа. Ну а то, что это чисто политический комментарий и набросы коровьих лепёшек на мельницу.у следует из перехода на личности, "запутинца".
Насчёт метанола, ребята, те кто отписался ниже. Это не шутки, пусть они там в ЕС экспериментируют на кошках. Вдыхание его паров всё равно ведёт к попаданию в кровь некоторого его количества. В процессе метаболизма он превращается в формалин, который собственно и убивает почки, печень, нервные ткани. И он гораздо более летуч чем этанол и изопропанол.Что будет с вашим драгоценным организмом за полгода русской зимы, а не как "в Европе" двух месяцев, по итогу никто не скажет. Но я бы, как челоек имеющий проф. химическое образование, НЕ рекомендовал. Сам развожу самогон до крепости 25-30 градусов, 10 грамм автошампуня на поллитра смеси - и лью в бачок. Всё у меня хорошо и надёжно.
А я делаю просто, у меня бабка гонит самогон, мне отдает даром "голову", там сивухи полно, и в ней 80 гpадусов. Я её по объёму довожу до 25-30 градусов дистиллятом, на поллитра смеси вливаю 10 мл автошампуня ВВК и заливаю. Густеет такая смесь при -18, а уже при -15 омывайка обычно не нужна, ничего не летит на стекло. В Москве может и при -15 летит, там солью щедро посыпают, но вобщем уже при -10 стекло не пачкается. Можно в конце и начале поездки набрызгать из пульверизатора этой же смеси и один два раза подвигать дворниками, экономия большая, полулитра хватает на несколько недель, если стоят морозы. И ДА Я ВЫЛИВАЮ ВОДКУ НА ЗЕМЛЮ :) Но так как я не бухаю, то делаю это спокойно. В салоне не воняет "аптечным" изопропанолом, а нежным запахом автошампуня пополам с тонким ароматом деревенского самогона. И ещё, почему я развожу смесь дистиллятом. Уже не первая форсунка забивается накипью. Её снизу подогревает движок, а остатки водопроводной воды в форсунке за годы понемногу испаряясь осаждают накипь. Но мне есть где взять дистиллят "за так". А немного автошампуня не дают скрипеть дворникам и начисто отмывают грязь.
Было бы отлично, если бы так же подробно (температура, вид асфальта, присутствие на нём осадков и конечно самые ходовые шины) проводились эксперименты буквально каждый год. Почему так часто? Модельные ряды меняются быстро, и кроме того было бы интересно пронаблюдать исторически качественные показатели шинной продукции, улучшают ли их инновации и время или уже в целом найден технологический предел, а всё остальное лишь маркетинг?