Я живу в реальном мире, и условия диктуют мне — гидроавтомат и полный привод, с окружающей действительностью я прекрасно коррелирую, в отличие от Лады Весты которая провалилась на старте продаж из за глупости и близорукости какого то двоешника из автоваза. Россия не заканчивается в Европе , и за садовым кольцом есть жизнь, только о ней видимо особо не думают. В цене продажи SW Cross не вижу гидроавтомата и полного привода. «А по поводу кроссоверности, ну если вы не знаете, то полный привод для кроссоверов выбирают около 30% покупателей!» — в Сибири нет. «И то что сейчас называют AWD, без блокировок, всего лишь никчемная пародия.» — противоположный взгляд достигается упражнением с лопатой.
Читаю отзывы, вижу много положительных, но все таки не могу понять для кого сделана машина. Увеличенный клиренс при переднем приводе всесезонности и проходимости не добавляет. Механическая коробка в городских пробках может впечатлить только того, кто "слаще морковки не едал" т.е. не пробовал на автомате. За замену гидроавтомата роботизированной механикой нужно просто посадить виновника на кол за близорукость и некомпетентность (опыт тойоты короллы 2008 г. выпуска на роботе никого ничему не научил). На выходе получаем достаточно дорогую машину неудобную в эксплуатации в городе (коробка), с недоприводом при выезде на просёлок - т.е. опытный и осведомленный автолюбитель её врятли купит, а для первой покупки молодёжью она просто дорога. В итоге получаем автомобиль для нетребовательных энтузиастов. Без гидроавтомата (пример Логан, Гранта) и полного привода этот Кросс не Кросс.