Советские ученые сделали уже вывод - эффективнее - технически и экономически - греть на ходу. Если, конечно, есть возможность проехать на первой скорости до ворот гаража, постоять на проверке, и после нее, проехаться неторопливо и величественно, как подобает кораблю, до выхода в транспортный поток. Если ты ночевал на трассе и сразу должен влиться в трассу - прогревай грузовик. Исследования были проведены в Москве, на базе СовТрансАвто. Живучесть покупных, импортных грузовиков, тогда стоила того, чтобы направить целый НИИ, не на помощь совхозу им. Ленина, а собственно на то, чем они и должны были заниматься. Качество исследований - удостоены знаком качества, и правительственных наград. Везунчики, которым повезло тогда подавать ключи, купили Волги.
Я как-то заехал на речку, а там густой туман. Не помог мне кондиционер. И открытые окна не помогли. Печку включить не догадался. Еле выехал. С включенным кондиционером, закрытыми стеклами, включенными дворниками, ежеминутно протирая стекло рукой. Что не так, до сих пор не пойму. Странно, но на Уазике и Жигулях я с таким никогда не сталкивался. Может наклон стекол был другой? Июльская жарища, вечер был не прохладный и душный. О печке даже мысли не возникло. Это явление, наверное, больше знакомо южным, приморским водителям, там где много воды, рек или морей, туманов, когда сырость буквально капает с каждого куста. Ну или физик-теплотехник, сможет понять причины такого явления и предложить меры для борьбы с ним. Дальнобои, наверняка бы рассказали об этом, но у них стекла вертикальные, они не страдают пока от этого. Разве что, появится аэродинамически продуманный тягач-прицеп (Они могут быть такими только вместе, иначе бессмысленно существование одной, более совершенной компоненты в этом тандеме). Запотевание бьет по наклоненным стеклам. Эксперт журнала задел интересную тему для размышлений. Возможно, ваш журнал мог бы проработать ее с привлечением большего количества ресурсов. Влияние алкогольного дыхания в моем случае исключается. Знаю, с подвыпившим пассажиром стекла потеют. Поэтому сделал это уточнение.
Если реально пьян, то обвинят. А если трезв, что они сделают? У Вас искаженное представление о работе силовиков. Например если у них план, то как генерал должен докладывать министру о снижении преступности? Ведь результат-это снижение преступности, в том числе и среди сотрудников ГАИ. А с планом у нас в стране заведено, как поступать? Правильно, немного повышать ежегодно и немного перевыполнять, но только немного, иначе на следующий год перевыполнить немного повышенный план уже не выйдет. Если бы Вы были министром, что бы Вы сказали ВВП по этому поводу?