Когда-то нам так же уверенно рассказывали про неизбежность коммунизма. И если делать ставки на то, что будет раньше, коммунизм или полный привод на Весте, я поставлю на коммунизм. )))
Время прощальных песен уже давно прошло – сейчас ВАЗ это просто один из локальных заводов Рено-Ниссан работающий на местный и очень небогатый рынок.
"Встречный вопрос - причем здесь рабочий ВАЗ? Настоящий шпион, скрывается в лагере безымянных героев. Умело маскируясь он гонит ненужную волну. Это факт."
Рустем, честное слово: совершенно не понимаю причем в этой теме рабочий ВАЗ. И причем здесь шпион - тоже...
Веста это прощальная песнь ВАЗа как самостоятельного автопроизводителя. Не будет у неё полного привода. Нынешние хозяева ВАЗ в виде французов из Рено этого делать не будут как не будут вообще делать новых моделей российской разработки. Зачем французам тратить на это время и деньги? Все автомобили выпускаемые ВАЗ со временем в лучшем случае будут оригинальными вазовскими кузовами на французских платформах как Хрей, и, если ситуация в стране не изменится, на устаревших. Но, скорее всего, это просто будут румынские Dacia снятые с производства в Европе с шильдиком ВАЗ в которые для удешевления будут ставить российские силовые агрегаты, сейчас такой Ларгус.
"Конструктор высокого класса - один - может разработать полноприводный привод в течение месяца."
Ага, ага. А всякие глупые автоконцерны тратят на это миллиарды баксов десятилетиями разрабатывая или покупая готовое решение задорого...
А еще у нас много лет не могут исправить тот полный привод, который несколько десятилетий ставят на ВАЗ 4х4 и Шниву... Сделать его более скоростным, менее шумным, объединить наконец-то КПП с раздаткой.
А еще вспоминается полноприводный универсал от ВАЗа, полноприводная Калина...
У Рено, наверное, совсем не было "конструкторов высокого класса", потому что полноприводную трансмиссию они целиком утянули у Ниссана. Ситроен - туда же, Пежо.
У нас тоже не хватило "конструкторов высокого класса" на АЗЛК, ИЖ. Вернее, на АЗЛК они когда-то были (году так в 196х-ом), но потом кончились. А на ГАЗе, хотя и были "конструкторы высокого класса", лучше бы они что-то другое делали, а не полный привод - потому как ничего хорошего из их разработки не получилось - все медленное, шумное и ломучее. Да еще и стоит как золотое.