Вы забываете что Рено придумало концепт моноспаса c Сцеником, а БМВ бессовестно содрал концепт выпустив 2 серию. Вы же не заназываете поступок БМВ уровня начинающего китайского производителя ?
Копирование и заимствования в любой промышленности происходят постоянно, достаточно вспомнить iPhone и Samsung. Такие копирования и заимствования выгодны для клиента, это и есть развитие.
Другое дело что Аркану привезли в Россию и сделали специально для России. В ней есть замашки на европейский по качеству автомобиль, не хочу забегать вперед с выводами, подождем серийного автомобиля и первых тестов.
Вы правы, здесь опечатка. Я хотел сказать машины с низким центром тяжести и высоким дорожным просветом. Как первые два поколения Subaru Outback или Audi Allroad
Это да. Я вот тоже везде и всем говорю - еще несколько лет и с полным набором кузовов останется только ЛАДА. Я как НЕлюбитель седанов, сейчас нахожусь в состоянии какого-то ступора что ли.. понимая что все более-менее годные авто - это только седаны. Классных минивэнов типа С и Ц -максов, мерив и зафир, орландо и т.д. совсем не стало. Полный привод мне не нужен, а кроссоверы с передним приводом - только в комплектации "барабан". Есть еще конечно БМВ 1 и 2 серии, А 3, Мерс. А класс, но на них денег у меня не хватает, да и за такую цену у нас в регионе можно купить 3-х комнатную квартиру в центре с ремонтом или 3 малогабаритных студии. Скоро все пересядем на полуфабрикат от ВАЗа.
Первые Соболи, которые с постоянным полным, это леденящий душу трындец был. Чего стоят двойные крестовины заместо ШРУСов. Да и качество сборки недалеко от ульяновской ушло.