я Yandex скачал сегодня на W8.1 ... показалось вроде быстрее Гула и Эксплорера и вообще очень жаль, что нет чисто Яндекс устройства со всеми только Яндекс приложениями
Да не нужно изобретать лисапет - его давным давно изобрели и вполне справно кормятся от него.... есть регламентирующий документ ПБ 03-576-03.. ПРАВИЛА устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением, раздел Х.
Баллоны для пропан-бутана испытываются 1,5 кратным давлением от Рраб.( Рраб.=1,6мПа, Рисп. =2,5мПа) ; баллоны под компримированный метан испытываются давлением 1,25 рабочего( а также баллоны под кислород, азот, гелий, аргон и пр.) - Рраб=20мПа, Р исп.=25мПА .
Довольно давно попадались материалы по нагружению баллонов под пропан-бутан до разрушения т.е. своеобразный баллонный краш-тест .... развалить его удалось при давлении под 80атмосфер!!! т. е. ПЯТИКРАТНЫМ рабочим давлением.
Мне о таких тестах неизвестно. Может Вы что-нибудь о таких испытаниях знаете. Производители GNG модификаций наверняка ведь их проверяли в подобных тестах, надеюсь.
Ну а как иначе, если у нас чем меньше работают, тем выше у них зарплата? Трындеть с какой-нибудь трибуны - не мешки ворочать, ибо в первом случае - зарплата, а во втором - грыжа...
Баллон не взорвётся. При ударе рвутся шланги или отпускают хомуты. Газ попадает на горячий мотор и воспламеняется. За первые секунд 15 люди успевают выскочить из машины. Секунде на 30-й пламя до небес, ещё секунд через 15 - большой бах! Зато если без аварий, то ездить в два раза дешевле.
Вы правы в своих подозрениях - просто баллоны, причем ВСЕ подвергаются испытаниям+освидетельствованию 1 раз в 5 лет и ЭТО при отсутствии всяких разных магистралей, только баллон и запорная арматура установленная на нем. А у автомобильной аппаратуры ГБО есть еще помимо магистралей куча дополнительных устройств и их проверять надобно обязательно. Из собственной практики эксплуатации служебной Нивы с ГБО - за 4года эксплуатации 3 случая отказов - 2 случая разрыва мембраны испарителя - газ через расширительный бачек начинает поступать в подкапотное пространство и помещение .... и один раз лопнул шланг подводящий ОЖ к испарителю и ОЖ при движении начала литься на выхлопной коллектор ..... и это при всем том что машина обсуживалась придворной автобазой и процедуры обслуживания ГБО оплачивались предприятием