Второму уже три года, первому - сорок один скоро. Изменений в конструкции не предвидится. Два удачных автомобиля за более чем 45 лет? Да это эффективность уровня «Бог».
Ну тут у нас с вами почти паритет - за школьную химию тройка, институтский курс физической химии( спец.курс для металлургов) осилил на четыре. Но однако к нашим баранам - стандарты на бензин(их целая россыпь и СССРовские и нонешние) определяют такой параметр как ДНП - давление насыщенных паров в кПа для летних сортов бензина показатель 35-80, зимних 35-100. А далее к вашему утверждению, что все бензины низкокипящие..... так то оно так, НО есть нюансы - для бензина при 70градусах должно испариться 15-50%, при 100 40-70%, при 150 -75%, а при 215 должен испариться весь. И для сравнения ДТ - 50% должны испариться при 260-280 градусах, при 360 -95%.
Интересное наблюдение из практики - выезжаю в отпуск из ХМАО, Тюменская, Свердловская Челябинская области бортовой комп. показывает мгновенный расход на ХХ 0,6 л/ч, после заправки в Башкирии 0,4л/ч, да и по цвету тамошняя солярка отличается - слабый зеленоватый оттенок, а остальные - желтоватый.
"Зато на современном дизеле есть другие свечи. Гораздо дороже. Работы по замене больше. Ресурс этих свечей невелик. Приблизительно 60000 км" (с) Рустем
Лично мне ни разу не доводилось менять эти свечи, хотя накатал я на дизелях не менее 250000 км.