Был на сайте 08.09.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:21.10.2017 

Пол:Мужской

Город:Московия

Колодочкин Михаил
Вам так хочется, чтобы я пересел на дизель -- так что ли? Вероятность этого ничтожно мала.
11.03.2018 
0
Колодочкин Михаил
Пожалуй, вмешаюсь. В этой статье два автора. С одинаковыми зарплатами и должностями. А уж кто и что комментирует, каждый решает сам.
11.03.2018 
+3
Тыр-тыр-митя
современная физика объяснила наблюдаемые явления природы (движения тел, линии спектра, распространение тепла, радиоактивность) и сумела предсказать, явления которые мы изначально не наблюдали. Чтобы оспорить ее постулаты и обосновать свои теории нужно для начала сделать все тоже самое в рамках своих моделей. Можете? Тогда это не теории, а гипотезы или домыслы. ЗЫ Терпеть не могу, когда Хоккинга записывают в ученые (ну ка скажите, какие у него открытия?) - он всего лишь популяризатор науки. Примерно как Тим Шоу на канале Нэшнлгеографик. Взаимно.
11.03.2018 
0
Шандор Матиас
Вообще-то, я хотел сначала написать, что не нуждаюсь именно в Вашем разделении. Потом, чтобы не обидеть Вас, написал более общо. Неудачно написал, в общем-то. И надо было, судя по этому, оставить первый вариант.

А что касается русского языка, то и тут у Вас проблемы. Это Вам ещё учитЬся и учитЬся.
11.03.2018 
+1
Welder
Зато на современном дизеле есть другие свечи. Гораздо дороже. Работы по замене больше.

---------------------------------------------------------

ВЫ в ЭТОМ уверены? Если уверены, то на ЧЕМ зиждется эта уверенность? Она судя по всему ГОЛОСЛОВНА.

Довожу до сведения - свеча накаливания Метцер для Рйдж Ровер Эвок стоит 840рэ и ходимость этой приблуды - может 30т.км может 330т.км, а может - до Страшного суда..... во всяком случае за 18лет эксплуатации менять ни их ни форсунки ни насосы мне НЕ приходилось. У дочери Джук - свеча зажигания иридий от 500 до 860рэ ..... регламент предписывает замену на 30000км . ..... поведайте где невеликий ресурс, сложность замены и где ЗАПРЕДЕЛЬНЫЕ цены?
11.03.2018 
0
Шандор Матиас
Я не нуждаюсь тут ни в чьём разделении. А Вы не слышали, видимо, много чего, в т.ч. и о предпусковых подогревателях на грузовиках. А тем, кто сомневается в том, что у дизеля при пуске на холодном воздухе могут быть проблемы (речь, конечно, не об известном тут господине с низким уровнем интеллекта и ещё ниже - гуманитарной культуры, я с такими вообще не общаюсь), я бы посоветовал попытаться пустить предкамерный дизель с отключённой системой подогрева воздуха. Даже при плюсовой температуре.
11.03.2018 
0
Welder
ЯМЗ - 240 - К-700 -товский движок не подходит на роль движка для вездехода

----------------------------------------------------------

Ваши слова да тюменцам в уши - но факт остается фактом что СБХ Карт были аж в трех модификациях - первая плохая, вторя еще хуже, а третья - совсем ни в ПИ...лотку. Когда сгорел последний я от счастья напился как босяк.....

А что до канадцев то они авторитеты - снегоболотоходы это узенькая ниша для посвященных, но... есть еще Бомбардье, а это самолеты, дроны, снегоходы, гидроциклы, квадроциклы, автономные генераторы, подвесные моторы причем последние занимают примерно 30-40% мирового рынка. Вот как то так.
11.03.2018 
0
Welder
.Бензинка запустится при любой (земной) температуре. Это факт.

---------------------------------------------------------------

Ай какая незадача то - ЭТО вновь НЕ ФАКТ. На зимний пуск бензиновых ДВС значительно влияет фракционный состав, а именно количество низкокипящих фракций - в летнем бензине их количество снижается(будет много - будут образовываться паровые пробки и снижаться наполнение цилиндров) а зимой увеличивается для уверенного пуска - паровая фаза значительно легче поджигается искрой. С ДТ тоже сезонные отличия - вязкость ДТ согласно стандарта от 1,8Сс до 6,5Сс и меньшая вязкость соответствует зимнему и арктическому ДТ, а это в свою очередь тянет за собой повышенный износ топливной аппаратуры. С целью компенсации этого в зимние и арктические ДТ должна вводиться противоизносная добавка - ну во всяком случае это декларируется. Еще одно отличие - сегодняшние стандарты на ДТ гармонизированные с EN 590 требуют цетановое число для летнего - не ниже 51, для зимнего и арктического - не ниже 47
11.03.2018 
-2
Тыр-тыр-митя
Рустем, ну не обижайтесь, я ведь не спорил с Вами, просто указал где Вы не совсем правы, где Ваша позиция является сомнительной, поскольку не учитывает то-то и то-то.

И где Вы увидали в моих ответах философию? Я физик, а не лирик, у меня и в дипломе так записано! авторитетные профессора подтверждают!
11.03.2018 
0
Тыр-тыр-митя
я не ссылаюсь, а предлагаю Вам самостоятельно ликвидировать свою безграмотность в определенных областях техники (просто даю рекомендацию ознакомиться с информацией на тему). Согласитесь, для спора на равных нужны соперники равноэрудированные, а Вы даже и не слышали о тех проблемах которые я Вам привожу в пример. И не хотите слашать, говорите, что "нет таких проблем, раз я о них не знаю". Согласитесь, привести пример и провести ликбез по теме это разные вещи, на второе я не "подписывался". Тема ведь бензинVSдизель, а не карбюраторы с автоматическим управлением обогащением смеси при запуске.

"Вообще гуглить надо еще уметь" - почему-то я в Вас верю, уверен, что Вы осилите, если захотите.

"Реальные спецы рекомендовали мне не верить тому что пишут в Интернет" - реальные спецы иголку в стоге сена найдут и истину отделят от любых плевел ;-)
11.03.2018 
0