Так в чем проблема, то. Направьте львинную долю бюджета на решение проблем по выращиванию российских бананов. Зимнюю олимпиаду в субтропиках мы же освоили и бананы нам по плечу. Вас же от патриотизма разопрет на фоне бабушек без пенсий.
"Забить на все, сосредоточиться на добыче ископаемых, валке леса?" А вы считаете, что отказ от производства президентского лимузина грозит непременным забиванием на всё и сосредоточением на валке леса? :)
"Что плохого в том, что мы будем производить лимузины и продавать их?"
А с чего Вы взяли, что это предприятие будет успешным и наши лимузины будут покупать? Например, АвтоВАЗ является убыточным внутри страны (имеет многомиллиардные долги перед государством) и не имеет никакого успеха на внешнем рынке. А с лимузинами всё ещё гораздо сложнее. Их УЖЕ выпускают крупные фирмы, УЖЕ имеющие и серьёзную долю рынка, и многие серийные агрегаты, используемые в производстве лимузинов. Для удачной конкуренции с такими предприятиями у нас до сих пор нет ничего, кроме непонятных экспериментальных образцов и шустреньких проходимцев типа известного Николая Фоменко, долгое время пудрившего всем мозги с проектом суперкара Маруся (разводил доверчивых инвесторов), а затем подвизавшегося осваивать бюджетные денежки на проекте Кортеж.
Я с нетерпением жду наступления 18-го марта, чтоб понять, есть ли в России автомобильная инженерная школа и насколько эта школа новаторская и самостоятельная. Я тоже люблю свою Родину и мне будет очень обидно, если эта школа окажется догоняющей и копирующей при всех тех достоинствах наших соотечественников, о которых вы упомянули. С искренним уважением.