В том и беда, что идут, заранее ненавидя свою будущую работу, и не только в водители. Ну не получается пристроиться туда, где платят хорошие деньги, а делать ничего не заставляют. Но жрать-то на что-то надо...
Как раз государственные чиновники и должны устанавливать правила и проверять выполнение. Беда не в том, что предприятия частные, а в том, что они принадлежат именно этим чиновникам, либо чиновники собирают с них дань, разрешая любые нарушения.
12.01.2018
0
Про кого попало посмотрите мои комменты выше. В Ростове на рейсовом автобусе ездил наркоман без прав. На городских маршрутах тоже, случается, ловят бесправников на полноразмерных автобусах. А бывает что и не ловят. Со всем остальным согласен полностью.
А откат к социализму -- это не всегда плохо! Есть множество того, что обязано быть государственным.
12.01.2018
+1
А что побуждает перерабатывать? Низкая заработная плата. Низкая зарплата? Ну так не ходи в водители автобусов. Больше некуда? Стало быть, отсутствие навыков кроме кручения баранки, заставляет сажать на автобусов всех подряд, а зарплату поднимать не станут, так как кандидатов полным-полно повсюду. Ну и, что самое важное, на мой взгляд, что в городах нет ГОСУДАРСТВЕННЫХ перевозчиков, а не компаний, "выигрывающих тендер на перевозку". У нас по улицам маршрутки гонки устраивают в погоне за планом. План - это сумма, которую водитель сдает в конце смены. Перевыполнил? Клади себе в карман. Не выполнил? Выкладывай обратно. У нас даже ездят нелегальные автобусы одного предпринимателя, в которых за 16 рублей оказывают, смешно сказать, "консультационные услуги по подключению интернета". Знаю, в это с трудом верится, но это, к сожалению, так.
Нет конечно,поэтому смысл в них очень не большой ,только в теплом виде превентивно при заправке,а это обычно забывается. А вот есть Хайгировский размораживатель для диз топлива HG4114 ,это как раз на тот случай когда уже все случилось,вещь крайне эффективная,но дорогая. Или как вариант -бочка осветительного керосина, но это очень архаично. Или как вариант бензин 5-10%.