Был на сайте 08.09.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:21.10.2017 

Пол:Мужской

Город:Московия

Громов Сергей
За границей в этом плане лучше. Те физики-ядерщики, программисты и математики знают, что им будут платить только за ту умственную работу, которая в итоге принесет пользу и прибыль. Так же и инженеры, воплощающие задумки вышеуказанных специалистов. И все заинтересованы сделать всё быстрее и качественнее, иначе это сделает кто-то другой, и, естественно, "сорвет куш". А у нас ни среди "науки", ни среди "технарей" конкуренции нет. Можно имитировать кипучую деятельность и требовать все больше денег. А когда все СМИ взахлеб начинают говорить и писать о "революционных обновлениях", я часто вспоминаю фразу из фельетона Михаила Кольцова: "Новые бани будут оборудованы по новому усовершенствованному принципу инженера Ватрушкина, а именно: будут обладать как холодной, так и горячей водой."

Были бы у нас конкурирующие институты и производства...
09.01.2018 
0
Виктор Александрович
М. Колодочкин всегда был ярым антидизелистом, ему что-либо доказывать бесполезно.
08.01.2018 
+3
Громов Сергей
Это давняя советская традиция. Сначала отфутболивали изобретателей и рационализаторов потому что на производствах не было времени заниматься модернизацией, ибо нужно было перевыполнять планы, сейчас на модернизацию и внедрение изобретений банально жалко денег. Такой у нас своеобразный стиль бизнеса: пытаться заработать ничего не вкладывая. Поэтому, кстати, талантливые инженеры уезжают за границу, чтобы там заниматься любимым делом, видеть плоды своей работы "в железе", а не только в чертежах и идеях. Ну и разумеется, получать за свою работу достойное вознаграждение. Пока эта ситуация не изменится, мы никого не догоним.
08.01.2018 
0
M Alex
Две зимы подряд в морозы до -30 московский Рейнж Ровер 2016гв не заводился. На топливе БиПи.

Котел чадил. Но не помогал.
08.01.2018 
0
Обыватель
Сто лет назад в РИ было больше народу чем в оккупированном Китае. Тут планы на 10 лет не в состоянии выполнить. Где через сто лет такими темпами будет Китай (а где мы) лучше не заикаться.

Платон направлен на подавление конкуренции РЖД со стороны альтернативного вида транспорта - да здравствует снижение цен за перевозки. Отдельным гражданам, конечно, принесёт, вот только какой стране: России, Британии или Швейцарии, большой вопрос.

Чиновники что-то мутят, а путин не в курсе? Или в курсе, но ничего не предпринимает? Или просто в доле?

Новости смотреть не пробовали? Вполне официальные? Уже полгода как почила.

Производств станков ПОЛНОГО ЦИКЛА в стране не осталось.

Вы бы по меньше блистали своей некомпетентностью в вопросах реального сектора.

Иногда лучше жевать, чем говорить/писать. Можете, например сжевать свой компьютер: он для вас бесполезен.

В бездействии.
07.01.2018 
0
Lumi
Даже перечитывать самого себя лень...

"Сходите, купите, акции ЗАО. Ни шиша не выйдет, даже если денег у Вас будет несколько мешков"

и тут же...

"42% акций само по себе подразумевает, факт скупки. Условия такой скупки известны."

Понимаешь, ныне нет ЗАО, есть АО и ПАО.



И бонусом:

"Ссылку не предоставлю. Давно это было."

а перед этим...

"2)Ссылку не предоставлю. Такой ссылки в мире не существует." (ответ на: "2) Ссылку, что проголосовали единогласно! Предостаивте?")



Заврались вы Рустем. Можете не отвечать и пусть все знают, что вы ВРУНИШКА.
07.01.2018 
0
Громов Сергей
Да не в том дело. Сперва норвежцам-электромобилистам предложили весьма вкусные плюшки, ну как нашим предлагают: нулевой транспортный налог, бесплатные парковки, безнаказанный проезд по "выделенкам". Что вызвало ажиотаж на рынке электромобилей. Потом центральная власть потихоньку передала "властям на местах" право выдавать эти плюшки (хотят - дают, не хотят - не дают), потом власти рекомендовали отказаться от покупки электромобилей. И вроде как хотят ввести особый налог на электромобили. Нечем стало заряжать, да и бюджет страдает...
07.01.2018 
0
Павел
Я таких стоны таких "выгодополучателей" регулярно выслушиваю, когда им приходится менять форсунки по 25 000 р или еще что-нибудь такое же "доступное" по цене.

Умные слова и процитировать лишний раз не грех.
07.01.2018 
-1
Громов Сергей
Эти планы из разряда: "кто-то из них раньше помрет, или эмир, или ишак". Не более того. Норвегия, как флагман европейского электромобилизма, уже сдулась. Возможно, Европа пересядет на общественные электробусы и велосипеды. Что вряд ли. И, кстати, в Европе с водой тоже не очень хорошо.
07.01.2018 
0
Lumi
1) Тогда ссылку на СМИ предоставьте! Но вы этого не смогли сделать... Вы уже начинаете в своих же словах путаться, подозрительно.

2) И тут говорите одно и тут же противоположное... еще подозрительнее.
07.01.2018 
0