Тогда вот объясните мне, дураку, почему грузовики "Мерседесы" по трассе даже в горку вылетают "на раз", а "КАМАЗы", даже новые по внешнему виду, пердят, дымят, как паровозы, и кое-как едут по прямой??
А основное там - электроника! А уж шины - тем более. Вот когда бы MANы, "Мерседесы" и прочие "Вольво" обувались в Нижнекамские шины - можно было бы гордиться.
Вот кабы на "их" машинах стояли движки "ЯМЗ" или, прости господи, "УЗАМ", вот тогда можно было бы гордиться. Интересно, сколько процентов российского в машинах победителей всего и вся "КАМАЗ-мастер"?..
В чем выигрыш? Извините, но это проигрыш! Сидят, к примеру, в пивном баре два... ну, ... немца. И заходит у них разговор о российском автопроме. И один говорит другому, что Россия сама не может делать хорошие автомобили. А тот в ответ: "йа, йа, натюрлихь!"
Мобильные будут не нужны. Стационарных вполне хватит для зарядки электромобилей. А дизтопливо из органических отходов уже делают. Не с подачи ли "нефтяного лобби" на дизели такой "наезд"?