Был на сайте 21.04.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2017 

Пол:Мужской

Город:Москва

Александр
С того что я там жил и часто бываю. Польшу и Литву в пример приводить не нужно, это больше перекупы, ориентированные на Россию.
29.05.2018 
-3
Александр
Мой неупертый ненаивный друг, как бы тебе обьяснить подоходчивее...все что окружает нас это бизнес. И твои примеры они настолько же простые, сколько очевидны. Твои упоминания Гейропы свидельствуют о стереотипности мышления, а желание продавать друг другу убитые рыдваны, но зато дёшево!! И без лицензии!! о принадлежности к определенному уровню, который к сожалению не предполагает какихлибо позитивных изменений. Опыт стран, где нарваться на откровенный хлам значительно меньше, чем у нас, свидетельствует об обратном. А ты продолжай жить в уверенности что все тебя обманывают, и при покупке новых, и бу машин в салоне, а вот зато кенты с соседнего хутора точно не кинут, и главное дешево
29.05.2018 
-6
Александр
Согласен. Сегодня да, но речь идёт о том, чтобы они несли материальную ответственность за реализуемые бу авто
29.05.2018 
-9
Александр
Мне не хватает, что ВСЕ машины продавались именно так, и я не думал при этом, что меня хотят кинуть, впарить дрова и т.д. А если кидает дилер, то он несет юридическую, административную и уголовную ответственность, а не как сейчас - купил, а через неделю оказалось битая, крашеная, пробег скручен и вообще полное Г. Я хочу систему контроля за б/у автомобилями на всех уровнях, а реализовать это можно только создав единую базу и сертификацию. В Европе давно так. Да, лицензия должна быть не только у салонов, но и частных лиц.
29.05.2018 
-17
Александр
Я не против переплатить, если буду уверен в нормальном состоянии машины, пробеге и т.п. Другой вопрос - будут ли дилеры в состоянии это юридически гарантировать, участвуя в торгах и завышая цены. А вот например покупать машину, встречаясь с всякими мутными типами и гадая, не хочу совсем, ни за какие деньги
29.05.2018 
-9
Александр
И к чему это? Я говорю про нормальную, в идеале прозрачную систему продажи авто, а не в подворотне "не битая, не крашеная"
29.05.2018 
-14
Александр
Ого, неужели и до нас дошли цивилизованные формы продажи?

Но есть одно большое НО - в России, как известно, свое отношение к законам, поэтому наверняка будут пути обхода. Но идея здравая, столько мошенничества, сколько есть на вторичном авторынке, нет больше нигде
29.05.2018 
-25
Александр
Для Вас что простите не пепелац? Машина за 5 млн? Для обычного семейного человека со средним достатком 5-7 местный автомобиль типа xterra с вариатором - это очень хороший автомобиль. И причем тут продам? я для себя беру. А когда соберусь продавать, покупатель найдется. Не все же такие умные и разбирать и собирать вариатор.

Вторичный рынок всегда лотерея.
03.11.2017 
+1
Александр
Не преувеличивайте. Большинству (крупные города) за глаза хватает город+трасса+легкое бездорожье
02.11.2017 
+1
Александр
Вариатор нормальная коробка, если без покатушек, прицепов и прочего извращения
02.11.2017 
-3
Страницы