Разгоняешься и включаешь режим кнопкой на руле, далее или меняешь скорость кнопкой на руле или меняешь газом и фиксируешь новую скорость кнопкой, при торможении режим отключается до нажатия кнопки на руле, при ускорении режим отключается до отпускания газа и снижения скорости до установленной перед этим. Для всего этого нужен только электронный газ и все. Разумеется, работает в рамках допустимих оборотов на передаче. Обычно разгоняешься до пятой передачи, а дальше ставишь что тебе надо.
Покупаю механику принципиально, потому что для меня 12 пунктов актуальны, ну разве кроме 6 и 12, - я свою машину до такого состояния не доводил, чтобы толкать приходилось. В Москве [у нас не ругаются] не напряжисто. На автомате ездил. Это для женщин.
Почему же не будут проверять тормоза? Как раз получается, что остановят (допустим за лампочку), а потом полезут в салон, начнут проверять тормоза, рулевое управление. И если затормозят о стену - значит тормоза были неисправны. А т.к. минуту назад была аннулирована диагностическая карта (за лампочку), то ни страховки, ни машины - и еще уголовное дело за то, что сотрудника ГИБДД подвергли опасности, посягли на его жизнь. Должны были сразу во всем чистосердечно признаться.
Пусть так. Но надо жестко контролировать прохождение ТО, сажать тех, кто в открытую продает диагностические карты, через камеры штрафовать тех, кто ездит без карт, а не пускать сотрудников ГИБДД проверять ваши тормоза и рулевое управление. Каким образом они могут выявить эту неисправность? На глаз, или на вкус тормозные диски попробовать?
Если на новой машине не делали антикор, то на ржавом корыте его сделать - только усугубить. Либо надо делать пескоструй. Либо сразу либо не надо делать.
Это неправильно. Если она сдохнет внезапно, то учитывая всякие прелести, наподобие блокиратора капота, то геморрой обеспечен. А если в другом городе это случится, то еще краше. Моя штатная откатала 6 лет, хочу не меньше.
Не покупайтесь, это разводка. Они на сайте сразу выложили информацию о втором месте в этом тесте. Я за отечественного производителя, всеми руками за. Можно даже приукрасить. Но я против того, чтобы гнобить других отечественных производителей в ущерб избранному. Может они и хорошие, но их в торговой сети [у нас не ругаются] найдешь.
Не премиум, но и не стандарт, а у них такой есть. Я искал тест арктика, который хочу купить, потому что его купить легче, в отличие от тюмени. Но каждый год тестируется самая дешевая модель от титана. И еще прошлый раз Вам написали, что указываете нереальную цену на тюмень. На яндекс маркете азия 4200-4500 руб. А на титан стандарт 4300, титан арктик 4950. Почему-то на этот год все повторилось.