Хотелось бы от " экспертов " Журнала не бред прочитать , а отборы проб с АЗС увидеть , где цифрами подтверждается 95 это 92 на самом деле . Или ссылку на статью с ранее произведёнными заборами проб и результатами экспертизы .
А на вопрос в заголовке ответ один , производитель рекомендует заливать 95 , им и пользоваться .
И какая платформа у Весты ? Когда и кто разработал эту новую и свою платформу ? Удовольствие не дешёвое . Если бы у ВАЗа была своя платформа , то по здравому смыслу , чтоб окупить разработку на неё не только Гранту надо перевести , но и ещё штук пять моделей соорудить . У Весты платформа В0 , она же бывшая Ниссан В . Весту и собирают из запчастей концерна Рено- Ниссан . Все подходит как родное .
Как часто? А откуда я знаю , просто еду . Есть такое понятие как - комфорт . Полноприводный кроссовер комфорт и дарит . Комфорт не в комплектации и плюшках . Ведь там ещё есть дорожный просвет , большие колёса , кузов универсал , атмосферные двигатели с большим литражом , два литра и больше ( чего нет у легковых В класса ) . Все это в комплексе и стоит несколько сотен тысяч , а иногда и меньше . До своего первого кроссовера , я 26 лет ездил на легковых машинах , не скажу , что мучился , просто ездил , почти всегда и почти куда хотел . Но пересев на кроссовер , назад не хочется , разница есть .
А зачем за городом кроссоверный полный привод ?Там одно из двух или серьёзный внедорожник , или в сухую погоду без фанатизма Любой машины , проехать к месту пикника хватит . Полный привод кроссоверов как раз и рассчитан на город . У нас два дня валил мокрый снег , коммунальщики не почистили , ударил Мороз , вся слякоть , колии , ямы, глыбы замёрзли в камень . И так много раз за зиму , плюс метели , ямы по весне , лужи больше похожие на озёра летом .