Кроссовер - это не джип, не хетчбек, не минивен. А смесь всего, для тех, кто не может определиться и не умеет ездить. Потому что кто умеет ездить - моментально ощущают все недостатки тяжелой задратой машины с большой площадью сопротивления воздуха.
В мире никто не ценит кроссоверы. Америкосы ездят на огромных джипах и больших седанах и Теслах. В европе ездят на мини-машинках или гольф-классе. В японии всего валом, но предпочтении Б-классу и кей-карам. В россии кроссоверы покупают чтобы было тупо повыше об ямы глушитель не отрывать. Никакой любви у пользователей к этим ведрам нет. Вальтер Рёл вообще сказал, что Порше Каен не должно существовать, ибо это не пойми что и худшая из порше, на которых он ездил. Этим сказано всё.
Кроссовер отвратительная машина, из-за высокого центра тяжести и веса подвеску и стабилизаторы приходится зажимать, от чего теряется комфорт, также хуже всё - управляемость, разгон, выносливость тормозов, износ ВСЕХ элементов. И это еще не все минусы.
Почему я захожу на сайте Зарулем в какой-нибудь тест, а теста там никогда не вижу. А если и вижу, то надо листать 50 страниц? Кто занимается оформлением сайта? Почему все максимально не удобно?
Диски практически не влияют, главное, чтобы ровные были. Тем более сейчас половину в китае делают, даже ТРВ. 80-90% эффективности торможения дают именно колодки.