Был на сайте 01.11.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:08.11.2017 

Пол:Мужской

Город:Москва

Михаил С
Статья интересная и познавательная. Рад что обратили внимание, что лед оптика на одной и той же модели может быть разная, в зависимости от комплектации. Интересно сравнение среднего класса и выше. Как пример Тигуан. На сколько я знаю у него разный лед свет в разных комплектациях (доп пакетах). Ауди с матричным светом интересно насколько лучше, а ставят его уже даже на трешки если ничего не путаю. На сколько я знаю у него разный лед свет в разных комплектациях (доп пакетах)
22.10.2018 
0
Михаил С
Спасибо большое. Особенно за главу "Обмануть систему". Единственно, что гораздо удобнее не фиксировать передачу в глухих пробках, а переводить в режим спорт. Тогда переключения происходят не так часто. Меньше нагрева, износа и дерготни, просто поаккуратнее нужно пользоваться педалью "газа" в этом режиме.



Роботы с двумя сцеплениями самые лучшие коробки хоть и имеющие недостатки и более дороги из-за меньшего ресурса, но удовольствие и адекватная быстрая смена передач того стоят. Во всяком случае лично я готов за это платить и плачу, просто к этому нужно быть готовым при выборе авто.



А кричать что "гидрики" наше все это для тех кто не знает и не понимает разницы. В прочем это как сравнивать атмосферный и турбированный мотор примерно одинаковой мощности. Тут кому чего. Кому надежность, а кому ехать.
19.01.2018 
+19
Михаил С
Я могу быть не прав, но ... Так как в вялотекущей пробке чтобы коробка меньше переключалась с первой на вторую, а как следствие нагревались сцепления, изнашивались надо ставить не на нейтраль, а в спорт режим. Когда условия позволяют вполне можно двигаясь накатом включать нейтраль и останавливаться на ней, равно стоять на нейтрале пока не нужно будет начать дальнейшее движение. Не считая кучи нюансов, некоторые коробки уже сами могут переходить в нейтраль в эко режимах, некоторые этого не умеют. И в принципе хочется понять насколько нужны все эти манипуляции и нужны ли. Действительно ли в драйве и зажатом тормозе сцепление полностью разомкнуто и хотя я знаю что это так, я знаю и о том что есть моменты когда тормоз может быть зажат не сильно и могут начинаться схватывания сцепления. Опять же есть разница по вибронагруженности автомобиля в целом когда ты в драйве и когда ты в нейтрале - паркинге, частично это зависит от оборотов двигателя, но не только.

В общем и целом, конечно ставить в нейтраль при коротких остановках ненужно. Но еще полно автомобилистов которые относятся к авто не как к вещи, а как к чему-то большему. И их заботит не только нога которой приходится лишний раз жать на тормоз
10.11.2017 
0
Михаил С
Я читал эту статью, к сожалению она лишь коротенько рассказывает о том какие бывают коробки передач.

Я же прошу подробный рассказ - статью о роботах с двумя сцеплениями. Причем почитать тех характеристики, посмотреть схемы, инструкции по ремонту и прочие официальные данные я могу и сам, как и многие кому это интересно. А вот нюансы как продлить службу коробки в целом, как лучше эксплуатировать. Стоит ли переводить в нейтраль, как и на механике, когда подкатываешь к светофору или пробке и погодные условия позволяют это сделать. Опять же в пробках стоять на нейтрале, в драйве или спорт режиме. Да куча нюансов есть.

Журнал всегда славился именно подходом как сделать лучше и комфортнее и долговечнее узлы автомобиля. А не сухими данными и новостными лентами.

Я еще раз подчеркну. Статья хорошая, нужная. Но очень слабо применима к роботам.
10.11.2017 
0
Михаил С
В любом случае огромное спасибо за статью. Спасибо за Вашу работу. Но даже если я, мы чего-то не понимаем логично сделать исчерпывающий анализ.

Естественно тут 99% это диванные эксперты.

Мое мнение статья нужная, полезная, но не раскрыта. Зачем-то пусть и в шутку указано что лампочки горят, перегореть могут и аккумулятор страдает. А куча других моментов, особенно роботизированных коробок не раскрыта.

Помимо сцепления есть мехатроник, насос который создает нужное давление итд. Опять же тормоз можно держать поразному сильно или слабо и это тоже влияет. Я не просто так прошу ЗР сделать полный обзор роботизированных коробок, со всеми нюансами, чтобы расставить все точки, желательно с двумя сцеплениями, так как именно они считаются наиболее совершенными с точки зрения экологии, расходы топлива, динамических показателей, хоть и ломучими (некоторые модели)

Конечно такие мелкие нюансы никто особо не разбирает, и уж особенно автопроизводители со своими инструкциями. Если они напишут, что коробку нужно переключать в нейтраль, а в пробках в спорт режим, кто же купит такой автомат.
09.11.2017 
+7
Михаил С
Обязательно нужно просвещать массы автомобилистов. Только если Вы в статье пишете об автоматических трансмиссиях, то роботы к ним относятся и фактически это та же самая механика с исполнительным механизмом включающим передачи. Разберитесь сперва как скоро и размыкается ли полностью сцепление, что остается включенным при нажатом тормозе, а что отключается. На роботизированных коробках драйв и нейтраль с паркингом не одно и тоже.

Так же короткой остановке всегда что-то предшествует и в случае с роботом перевод в нейтраль до остановки порой приносит немало плюсов, коробка лишний раз не переключает передачи вниз, автомобиль может докатиться куда дальше, чем с вкл передачами, если конечно на улице не гололед и нет других опасных факторов мешающих такой практике.
08.11.2017 
+14
Михаил С
Доброго дня.

Не раз уже просил рассказать журнал о коробке роботизированной с двумя сцеплениями, причем подробно хотя бы на примере ДСГ, при этом учесть, как сухие, так и мокрые, показать их различия нюансы и принцип работы, а не ограничится сухими данными там сцепление в масле, тут нет, там больше момент переваривает, тут нет . Как ими управлять и как продлить жизнь. Как раз просил пояснить, надо ли ставить в нейтраль итд.

Так вот мои познания говорят, что роботизированная коробка тоже автомат. В статье о роботах есть упоминания.

Так вот по моему мнению, основываясь на своих знаниях, не все роботы полностью размыкают сцепления, когда просто стоишь или делают это не сразу. Уже остановившись и если это короткая остановка, то может смысла переключать в нейтраль и нет. А вот если ты подкатываешься к затору или светофору и заранее знаешь что будешь стоять, не грех и нейтраль включить. Экономия будет не только в аккумуляторе.
08.11.2017 
+10