Благодарю за отклик. В отношении неприятности - уж извините. Я и не ставил целью Вам понравиться. Просто я полагаю, что звание эксперта предполагает ответственность за свои слова, подписываемые этим званием.
В отношении приведенного мною примера, эксперт должен бы знать, что выпуск этого автомобиля прекращен чуть более года назад, и последние экземпляры не имели принципиальных отличий с приведенным мною примером ни в составе и назначении электронных блоков, ни в содержании руководства по эксплуатации. Вряд ли Вас внимательно читают те, кто не владеет автомобилями возрастом более 2 лет.
Теперь подробнее об экспертной ответственности за каждое слово, мне это очень понравилось! В этой подборке Вы давали ответ на вопрос о краткости жизни аккумулятора, и привели ссылку на "измерение тока утечки". Собственно вопросов 2 и оба они про слова.
1. Перейдите по данной Вами ссылке и найдите там хоть слово про измерение тока утечки. Статья эта написана не Вами и её содержание вопросов не вызывает. Но там даже слова "ток" не употребляется, не говоря уже про утечку.
2. Собственно о слове "утечка". Поясните, почему ток, потребляемый автомобилем в состоянии "покоя" назван "утечкой". Куда он утекает? Или Вы имели в виду методику измерения действительного тока утечки аккумулятора, который локализован внутри него и на его корпусе и не протекает ни по каким проводам снаружи? Вы действительно знаете способ измерить этот ток в "домашних" условиях?
С некоторых пор стараюсь внимательно читать материалы "эксперта" М.Колодочкина. По поводу прикуривания хочу задать чисто теоретический вопрос. В комментируемом материале при ответах на другие вопросы авторы неоднократно отсылают вопрошающих к инструкции по эксплуатации их автомобилей, справедливо полагая, что производитель лучше знает свою продукцию. И только в случае "прикуривания" уважаемый эксперт почему-то считает себя более знающим, чем производитель автомобиля и безаппеляционно заявляет о наличии опасности прикуривания в случае "непростых" машин и настойчиво не рекомендует этого делать. При этом он даже не обмолвился о рекомендациях производителя в инструкции по эксплуатации.
Вопрос: откуда такие всеобщие знания?
Поясняю. Владею Volvo XC70 2009 г.в. Машина совсем не простая по классификации эксперта. Электронных блоков с микропроцессорами - несколько десятков. Пять из них критичны для запуска двигателя и любой из них способен "окирпичить" машину. Явно тот самый "непростой" случай. Однако производитель в инструкции по эксплуатации не только не запрещает прикуривание, но и подробно описывает последовательность подключения проводов для активного и пассивного случаев. Причем никаких рекомендаций по отключению электрооборудования активного автомобиля на время прикуривания нет.
Может быть эксперту стоит всё же изучать вопрос перед тем, как дать на него ответ?
Очень понравилось про "аэродинамическое сопротивление снега". Вопрос у меня собственно к авторам как к экспертам, то есть как к людям, понимающим то, о чем они пишут.
Слово "аэродинамическое" образовано от греческих корней "аэро" - воздух (в широком смысле - газ) и динамус - сила (в широком смысле - движение). То есть эта наука изучает особенности движения газов и тел в газовой среде. Собственно вопрос: какое отношение к этой науке вообще имеет снег? Я, конечно, не эксперт журнала За рулем, но мой жизненный опыт подсказывает, что снег - это оксид водорода в твердом агрегатном состоянии.
Я не совсем понял Ваш ответ. Редакцию журнала "За рулем" действительно интересует то, как поступаю в этом случае я лично? Или это редакционная политика такая - переходить на личности?
Я всего лишь спросил Вас от том, как Вы относитесь к тому, что действия, оцениваемые Вами как нецелесообразные, реализуются разработчиками АКПП на уровне встроенных алгоритмов их функционирования?
Заметьте, на роль эксперта претендуете Вы, а не я. Я свое мнение держу при себе.
Понимаете, для того, чтобы вычислить центр масс, инженер вынужден применить формулу, в которую массы входят во множественном числе как сомножитель слагаемых или в виде интегрируемой зависимости. Или для деталей простой формы воспользоваться справочником, в котором написано "центр масс". Поэтому человек, который хотя бы раз сталкивался с этим понятием, такой ошибки сделать не может.
Можете считать это придиркой, но эксперт, по моему мнению, должен знать как называются и записываются термины, которыми он оперирует. Особенно это важно в том случае, когда ошибка на написании свидетельствует о непонимании термина.
Так вот, у массы нет и не может быть центра. Центр есть только у масс (во множественном числе). Инженер таких ошибок делать не может. А эксперт обязан быть хотя-бы инженером.