Ладно, история. Купил я некронемца, оснащённого гидравлической тормозной системой, за 80 рублей. Тормоза там и поначалу были не очень, а потом и вовсе начали меня огорчать. Замена гидроаккумулятора на новый - ...тоже около 80 рублей плюс работа. Отдавать стоимость автомобиля за восстановление, не спорю, эффективной и отзывчивой тормозной системы? В общем, переделал я его под вакуумник от Калины Спорт, что вместе с работой и запчастями обошлось где-то тысяч в 8. Тормоза работают как там и были, благо переделка никак не затронула сами тормозные механизмы.
Даже если я никогда не смогу продать этот автомобиль, потерял ли я на этом деньги? Нет, потому что его стоимость я уже отыграл на неоригинальной тормозной системе. И это ещё не всё. Современный электронный впрыск вместо капризного механического инжектора выхлоп из нержавейки вместо заводского, и т.д. и т.п.
Можно ли это назвать тюнингом? Конечно. Легален ли он? Нет. Ухудшил ли он мою безопасность и потребительские качества автомобиля? Нет, улучшил, что бы не говорили диванные эксперты.