Опять автор несёт какой-то бред. Тойота производит гибриды уже четверть века, и они заводятся в любой мороз. Посмотрите на Ютубе "запуск Prius -50 по Цельсию". А если вдруг аккумулятор замёрз, то можно от любого аккума 12-14В прикурить, хоть от шуруповерта, а не бегать с проводами и ловить тех, кто смог завестись.
Если я буду стоять перед таким выбором - я проснусь в ужасе!
за 2 млн можно взять Prius Prime, при наличии розетки дома - можно ездить на работу почти бесплатно, при этом запас хода не ограничен, как у электричек
если нет розетки - можно взять простой Prius, практически новый
А если кто-то скажет, что Prius - овощной и "неедет", то за эти деньги можно взять Lexus IS300h - 8 сек до 100, да ещё и задний привод, в отличие от вот этих вот... Может, Лексус будет и постарше, зато по технике не такой ушатаный, как трехлетняя Мазда. Ушатать его можно разве что об столб.
Чтобы не задаваться глупыми вопросами, покупайте гибриды - там ни тахометра нет, ни КПП, ни навесного оборудования с ремнями, колодки хотят 100тыкм+, а ресурс ДВС - никто не знает, потому что до капиталки доехали единицы и статистики просто нет.
недавно на одном известном сайте объявлений кота дворового продавали за ХХ миллионов, и что ? Короллу 2011-2012 МКПП левый руль можно найти и за 1 млн., а начинаются от 550-610 и до 800 на первой странице авто ру , Приус 30 левый руль 2011-12 за такие деньги не купишь, никогда, да за эти деньги Приус 20 с левым рулем до 2009 трудно купить. Но это всё лирика, я это к чему написал, к тому что делить разницу между ценой покупки гибрида и негибрида на количество топлива - верх бестолковости, как будто вы собираетесь машину амортизировать в 0, тем более, что автомобили РАЗНЫЕ, Королла даже с МКПП, а уж комплектация у Приуса - такого в Королле и не бывает, даже за доплату.
вот, точно такие же "иксперды-математики" в "ЗаРуле" работают!
Зайдите на сайт с объявлениями и посмотрите - Королла механика 1.6 2011 стОит от 550тыр, а Приус 2011 так и стОит от 1млн, а куда делись деньги, которые Вы потратили на бензин ? Так они в кармане Игоря Ивановича и Вагита Юсуфовича! А ещё в карманах автосервисов остались денежки за о ТО и ремонт, а ещё в налоговой - налог за 100+л.с. (у Приуса - 99л.с. в ПТС) и в страховой - за страховку 100+л.с., ну а Вы продолжайте считать, что "гибрид - это невыгодно" и платите в кассу!
Prius 20, я - третий владелец (второй в РФ), 330тыкм, батарея и ДВС - родные, без ремонта. А вот современные турбожужжалки к такому пробегу уже два раза на капиталочку заедут, сменят 3-4 турбины и ДСГ откапиталят пару раз, а уж комплектов сцепления - никто и не считает, расходник
для первого покупателя - турбо ДВС и турбодизель современный, а на гибридную батарею Тойота гарантия - 10 лет
это у Вас - самовнушение "не такой уж и вкусный, этот виноград ", а владельцы Приусов - ездят и экономят, кто просёк фишку раньше - со времён первых Приусов и экономят
Опять статья от неких "экспертов", которые гибрид в глаза не видели!
"Самый эффективный режим для гибрида - рваный" Штоа??? "Рваный" режим не может быть эффективным ни для кого! Разгон - самый энергозатратный режим, для всех, а нарекуперировать всю затраченную энергию не получится никогда. Самый эффективный режим для гибрида - "power&glide" (разгон "тапка в пол" и затем "поглаживание" педали газа для поддержания постоянной скорости, читайте инструкцию!), а по сравнению с ДВС наиболее эффективно - это медленное ползание в пробке, обычный ДВС на любое передвижение в-принципе не может потратить бензина меньше, чем на ХХ, а если он не оснащён системой старт-стоп или вынужден крутить кондиционер, то расход ДВС стремится в бесконечность, в то время, как гибрид потихоньку ползет на батарейке, и от неё же крутит кондёр. А когда в длительной пробке батарейка разрядится, то при попытке поехать заведётся ДВС, протащит машину и заодно подзарядит батарею, а не как в ДВС часть энергии уйдёт в трубу И именно поэтому в городском цикле реальный расход горючки на гибридах в 2-3 раза меньше, чем ДВС.
"А когда мы «тянем» по шоссе на ДВС, то вся электрическая начинка фактически оказывается балластом, ухудшающим характеристики машины." Штоа??? для поддержания равномерного прямолинейного движения больше имеет значение сопротивление воздуха и сопротивление качения шин, а не масса. И именно поэтому на трассе расход топлива гибридов примерно на уровне одноклассников с турбоДВС и турбодизелем, но никак не хуже, как могло бы показаться после этого мнения "эксперта"! А при обгоне используется вся мощь гибрида ДВС+электро, и разгоняется он вполне динамично.
"Рекуперация энергии. Обычный автомобиль с ДВС при снижении скорости способен разве что временно отключить подачу топлива. Накопленная энергия движения будет расходоваться на нагрев тормозных механизмов. А вот гибрид при замедлении переводит электромотор в режим генератора и частично возвращает энергию в батарею" - очередной бред "экспертов"! Рекуперация - не такая большая, как могло бы показаться "экспертам", основной источник заряда батареи - работа ДВС на неоптимальных режимах, когда обычный авто выбрасывает лишнюю часть энергии в трубу, а гибрид в это время совершает полезную работу, заряжая батарею. А вот источник экономии - в другом! Основные расходы обычного ДВС - разгон и работа на ХХ в пробках, вот в этих-то режимах гибрид и помогает, используя энергию, накопленную в батарее! Плюс, отсутствие таких бесполезных потребителей энергии как всякого рода АКПП и других вспомогательных устройств, вращаемых ремнями от коленвала. А вот по поводу того, что гибрид не тормозит колодками и не снашивает их, да так, что пробег одних колодок превышает 100тыкм - вы не пишете!