1. АКПП - если она из-под наездника, который не в курсе, что она проблемная и которому плевать, что будет с машиной через три-пять лет.
2. Это Опель. Да, красивый, но, зараза, Опель, - со всеми вытекающими, навроде Z18ХЕR и турбомотора от Опеля же - за ним нужно пристально следить.
Это всё. А, ну еще вентиляция салона так себе - потеют стекла.
У меня в Крузе был старый-добрый движок от Лачетти, вот с ним вообще никаких проблем по надежности... но есть нюанс. Он не едет. Особенно с АКПП. А на «ручке» лучше, но их довольно много из такси. Мне хватало, я не гонщик. На трассе только при обгонах было геморройно.
Насос ГУР шумел умеренно. Тормоза не стучали, но требовали ежегодной чистки направляющие задних суппрортов. Стойки клапанами постукивали, но задние. Кнопка багажника за пять зим сохранила работоспособность, зато разгерметизировался повторитель поворота в крыле.
За 55К километров менял только расходники и пару лампочек и масло в АКПП 2 раза в профилактических целях.
Как по мне, Круз - красивейший из универсалов, которые когда-либо были в России.
И да, давайте побухтим на тему «какое всё стало одноразовое»:)
Итак, всем кристально ясно, что на «разработке» этой воровозки были попилены колоссальные бюджетные деньги.
Дополнительным доказательством этого факта служит тот ажиотаж, который поднялся среди проплаченных безымяшек:)
У их хозяев шапка горит уже не первый год, но, видимо, из-за перегрева межушной пустоты, они сильно отупели.
Сидели бы и молчали в тряпочку на ворованном бабле, но нет- надо было дать отмашку безымяшкам: теперь даже те, кто не верил, в курсе, что ОбосрАурус - не только воровозка, но и воропроизводство.
Конечно, это угробище никогда не окупится, как не окупаются в прокате *овноответы Голливуду навроде «Заshitников», но безымяшки будут кукарекать об обратном даже спустя пару лет после позорного закрытия «проекта».
В общем, что старая Ведранта была отстоем, что новая им осталась. Только в этот раз на фарах попилить еще умудрились.
Запомните все: ЛаЖа - это эрзац для тех, у кого государство (не путать с Родиной) отобрало последние деньги. И выкатило Ведранту - мол, «вот вам ААААВТОМОБИИИЛЬ!»
Бюджетные автомобили делают многие мировые производители, но додуматься раздеть догола существующую бюджетку (КалИну) вплоть до ликвидации оцинковки, и продавать этот «лоукост» (КалоГранту, а после «рестайлинга» - Ведранту), дороже прародительницы (КалИны), мог только маркетолух распилооткатного БракоВАЗа.
Ну а почему бы и не да? Чемезову же нужно купить себе еще одну хату за пять лярдов? В одной-то ему тесновато:)
Ну Фоменко хоть певец, телеведец и на дуде игрец - теоретически мог и заработать (и то, кажись, назанимал, потом с кредиторами долго судился). А Прохоров? Он же олигарх. А олигархи в РФ - это просто чуваки, подсуетившиеся на приватизации ГОСУДАРСТВЕННОЙ собственности.