А в вашем Задрюченске все иначе, все перед камерами разгоняются, чтобы на штраф нарваться и выжидают момент, чтобы на красный проехать. По сути то есть, что возразить человеку?
путя выдохся уже - все его идеи это давайте повысим поборы с народа, это же куда проще и удобнее, чем массово расширять дороги, строить ограждения, надземные переходы. [у нас не ругаются] он это не сделает, даже если ему еще 100 лет жизни дай
Раз тема не заглохла - хотел спросить (всё руки не доходили). За что минусов наставили за этот каммент? Ни одного ответа - тупо (-), и всё.
======
"Олег (gem) Фил
Во первых - отсутствие гидриков - это проще и надёжнее.
Во вторых - Вы просто не можете в это поверить - моторы без гидриков могут работать 100+ тыков без регулировки. Да, так бывает ..."
======
Похоже, по мнению вазофанов - гидрики - это верх совершенства мотора!
Тем не менее, в мануале одного известного бренда отписано, для моторов без гидрокомпенсаторов - Рекомендуем проверить зазоры в ГРМ при пробеге 150 т.км. Это во вторых.
И во первых. Я, как Нивавод со стажем (уже), мониторю темы на Драйве. И как ни странно, многие "счастливые" обладатели Шнив и Бронто с супер современным мотором (70 г) ВАЗ-2123 отказываются от такого "счастья", как гидрики и гидронатяжитель, в пользу обычных солдатиков и механики. Правда, с автоматом.
Так точно.В далёком 2013 мой Expression 1.6 (2x4) с двумя подушками, зимней резиной BF Goodrich на втором комплекте дисков, с системой Медиа Нав, с антикором, сигнализацией, замком ГАРАНТ, задними подкрылками, поперечинами для велокреплений, кондиционером, попогрейкой, чехлами на сиденья стоил - 668.000. И это с учётом грабительского ценника офф.дилера Рено.