Я с тобой [у нас не ругаются] уже давно ничего не обсуждаю, все обсуждения с тобой заканчиваются твоим сливом в собственные трусы и причитанием: лажа слила, распилооткат ...
Я про ресурс с турбинами ничего не сказал конкретного, т.к. судьба машин с наддувом до 1 бара года через три теряется и сколько она проездила сказать не могу, т.к. человек пересаживается на другое авто. Те, кто дует больше 1,5 бар в основном использует машины для покатушек и за пробег говорить там нельзя, он очень маленький (1000км в год). За себя я сказал: было 0,7бар, стало 0,9бар, стоковый движок. Пробег без турбины 70т.км, с турбиной 50т.км. Сейчас использую только летом, т.к. начал гнить кузов, да и зимой эту мощность негде использовать. Капиталки двигателя не было. Хон на месте.
+++Хватит демагогии и сравнения бюджетного корыта с премиумом! +++
Давайте сравним с Солярисом: задиры цилиндра, стук поршневой и жор масла начиная с 20т.км. У кого-то после 70т.км, как повезет.
У Киа вообще коробки пластилиновые: заминаются шлицы 5-й передачи и шлицы углового редуктора на полном приводе.
ДА чтоб у ВАЗа шлицы когда замяло - это фантастика. Да, можно зубцы шестерен сломать или дифференциал, но сломать, а не замять. У всех косяков хватает.
Гаткий коплан!!!!! Мы тибе исчо и па 900 сделаим если ни заткношьси!!!!!!! Мы сила! Хатим пинсеоный возрост павышаим хатим налоги новые с тибя бирём хатим зослуженым деитилям прамыщлиности квортиры пакупаим за щет гасударсва!!!!! А ты не кто и звать тибя не как и все вы граждани никому ни нужны!!!! Главнае нологе ни забывайти плотить!!!! Так мой ночальник гаворит и он праф!!!! А ты нет!!!! Гаткий КаплоН!