Таки это Вы вдруг за всех тут глотку рвёте... но тысячи лемингов не могут ошибиться...
скажем так, что три автомобиля ВАЗ в собственности. в бытность, дали мне много и вопросов и ответов на них . один из них был новым. и повторюсь за многими здесь- двигатели были самыми беспроблемными агрегатами во всей машине (машинах). системы- подводили. было... а двигатель- нет.
может потому, что я не ездюк, а нормальный водитель, с техническим образованием, готовый открыть капот и для осмотра и для выполнения регламента и ремонта.
чего не скажешь о тех- кто постоянно плачется и на форумах и везде...
про то- что качество ВАЗа низкое наверное соглашусь.
Тут главное задаться вопросом- где система менеджмента качества ВАЗа? И какие корректирующие мероприятия она делает?
Платформа 1го соляриса имела ошибку, которую внесли в конструкцию, вырывая из 4го акцента наезависимую подывеску и ставя балку.
Эта ошибка приводила к раскачке на скоростях более 100км/ч и большому количеству смертельных аварий.
Ошибку не исправили, только поставили более жёсткие амортизаторы.
Реезинки и аморты со временем ослабевают и в итоге вся конструкция возвращается к изначальной и опасной.
Создателям соляриса плевать на безопасность. На чём они сэкономили в новой генерации даже не хочу узнавать. Я уже знаю - их производителям плевать на безопасность владельцев.
Также, "при прочих равных" это автомобили разной ценовой категории. На треть примерно. Сравнивай с равными по цене, с китайцами.
Почему, у Солярисов-Рио металл уже наш, ржавеет на уровне ВАЗа. А Акценты бегают очень многие чистые, оцинковка есть.Мотор у акцента-элантры мицубовский, ходит долго. Приора, кстати, вполне приличная машина, да, мне не нравится из-за ширины салона. Зато в обслуживании она проще, почти все операции можно самому сделать, нет долбанутой регулировки клапанов заменой толкателей (современные моторы корейцев).